30.07.2012

"Бабочки в моей голове"

Встречайте мою новую девочку "Бабочки в моей голове". ..

Хотела я пошить летнюю девочку, как раз купилась ткань в бабочки, лучше не придумаешь для лета)))

А когда стала украшать ее рыжую головку бабочками, то и имя само собой родилось))))
Для того, чтоб ловить бабочек сделался сачок))))

Вот такая летняя шкода получилась))) 


Жаль, что не смогла сфотографировать ее на улице, там + 40, на улицу выходим поздно вечером, когда почти темно(((
Пуговички делала сама, мне это очень понравилось, туфельки и лицо разрисовывала акриловыми красками.
Это моя четвертая тыковка, шить мне их очень нравится, самое сложное - нарисовать лицо, которое не будет похоже на лица кукол других мастериц, ищу свое лицо))))

Спасибо большое за внимание, буду рада комментариям! 
Желаю всем приятного, НЕ ЖАРКОГО лета))))


5 комментариев :

  1. Кукляха прелесть!!! Солнечная девочка!!!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Какая хорошенькая!!! Настоящее солнышко!

    ОтветитьУдалить
  3. Милейшее создание.Нежное и очаровательное!!!Оля,у тебя уже куколки не похожи на других мастериц!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо!!!!! Мне очень приятно, что не забываете, смотрите и пишите!!!! Викуся, это четвертая моя тыква, поэтому дубу еще экспериментировать))))

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, а я уже поняла что своего лица не найду. Так как малюю под настроение и часто получаю совсем что-то неожиданное.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

;