30.08.2012

Награда блогу

За последнее время мой блого-домик был награжден несколькими наградами здесь, я их все утянула к себе в норку, а поделиться все не было времени))))) В связи с чем я решила учредить свою награду и раздать понравившимся рукодельным блогам.
7фактов из моей жизни в разделе обо мне , назначивших награды я поблагодарила!!!
Это моя награда 

Получивший награду должен поблагодарить назначившего и разместить в своем блоге ссылку на блог назначившего и логотип награды, рассказать о себе 7 фактов, назначить награду 7 блогам и добавить ссылку на них, отправить комментарии номинантам об их награде.
Блогам этих замечательных рукодельниц передаю награду:
Желаю всем творческих успехов и вдохновения!!!

2 комментария :

  1. Оличк, спасибо дорогая, за нагрудку, такая замечательная!!! Утащила к себе!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое-прибольшое )))) Очень приятно ))

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

;