26.12.2012

Из серии "Зима пришла"

Не люблю показывать в одном сообщении по-несколько кукол, но перед новым годом такой ритм жизни, что ничего не успеваешь, часов в сутках не хватает)))
"В лес за подснежниками" , девочка из серии "Зима пришла"

Не я одна, а все мы с приходом холодов одеваем и наших кукол)))) шапки, шубки, сапожки!
Вторая девочка и последняя из серии "Зима пришла" нежная , как "Крылья Ангела"


Последняя фото-сессия у меня не удачная, поэтому фотографий не много)))


Девчоночки, поздравляю всех с наступающим новым годом, очень надеюсь, что успею до праздников обработать фотографии и показать еще кукол, которых сделала на выставку. 
Всем  СЧАСТЬЯ, ЗДОРОВЬЯ, ЛЮБВИ!!!!! Успехов в работе, творческого вдохновения и побольше почитателей таланта!!!!!

6 комментариев :

  1. Оля, какие они хорошенькие, нежные и воздушные!

    ОтветитьУдалить
  2. Две нежные прелестницы!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательные куколки! Олечка,спасибо за поздравления, тебя тоже с наступающим! Всех благ!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, вот смотрю на куколок и не могу насмотреться. Даже не могу определиться какая больше нравится :)

    ОтветитьУдалить
  5. Оленька, ну волшебство сплошное!!!! Какие девчонки необыкновенные!!! И тебя с наступающим!!!!!)))))

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо, что заходите, смотрите, пишите!!!!! Я вас очень люблю!!!! Отдушина моя!!!!! Не могу ответить каждой, уставшая и приболевшая, но после нового года, я еще вам всем надоем)))))

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

;