27.03.2013

Ангел ванильных снов как средство борьбы с депрессией)))


     Тильды -это куклы с которых началась моя любовь к кукло-творчеству))) И когда на меня находит хандра, ничего не хочется делать, в голове ноль идей и мысли о своей несостоятельности, я всегда возвращаюсь к Тильдам.



     Кто-то сказал, что Тильда - это спасение от серых будней, согласна на все сто!!!!!
Рождаются эти светлые человечики, поднимают настроение и возвращают веру в себя.
     Это ангел снов или попросту сплюшка , весь такой светленький, ну настоящий ангел. Имя ему дала "Ангел ванильных снов", не знаю, бывают ли ванильные сны, но вот захотелось мне ванильного мороженого, а раз он ангел снов, то и быть ему ангелом ванильных снов о мороженом)))
Сшит из американских хлопков, украшен новыми махонькими пуговками.
     Я надеюсь, что  мой ванильный ангелок поднял вам настроение, если его не было, ну или просто порадовал)))) Пойду я шить ему подружку!!! Желаю не хандрить, а если все же эта напасть явится к вам в гости, шейте Тильд, самый хороший антидеприсант))))
До встречи, люблю вас!!!!!

18 комментариев :

  1. Очень милый ангелок получился. Смотришь на него, и сразу в кроватку хочется)). А депрессия и хандра из-за того, что весна все никак не наступит(((( Ну ничего, скоро солнышко возьмет свое и долой плохое настроение!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Юль. Да я понимаю, что это из-за зимы. Вот вроде надоела она уже, хуже горькой редьки, а смотришь в окно, а там такой красивый снег идет,хлопьями, покрывает тюльпаны и нарцисы, красиво и необычно!!!

      Удалить
  2. Замечательный ангелок! Обожаю тильд:)

    ОтветитьУдалить
  3. хорош!!! просто очарователен!

    ОтветитьУдалить
  4. Если есть Ванильное небо(помнишь фильм такой был)значит может быть и ванильный Ангел.А он уже и есть и очень замечательный!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, даааа, классный фильм с Крузом и Круз(смешно звучит)))

      Удалить
  5. Просто чудо! Очень красивая куколка)

    ОтветитьУдалить
  6. Кстати Оля...я вот тут ангелочка рассматривала,рассматривала...и так спать захотелось!!))ВОт как действует!!!!И пусть так всегда будет.Пусть приносит своей будущей хозяйке много приятных сладких снов!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ах-ха, Викуля, то тебе от погодных условий спать хочется, я уже третий день днем сплю, как в садике - тихий час)))) А сплюшик даааа, пусть ищет новую хозяйку, хотя он так хорошо вписался в мой интерьер))))

      Удалить
    2. Если хорошо вписался,то оставь его себе.Оля пусть будет твоим !!!Скажу по секрету....я уже лет десять как днем сплю когда есть возможность.Впала в детство?Может быть...но днем так классно спать))))

      Удалить
    3. Не, Витуль, его уже зарезервировали, даже в магазин не успела сдать)))) На следующей неделе поедет в новую семью, не дождавшись подруги))))

      Удалить
  7. Оля, готова подписаться под каждым твоим словом о тильдах. Они действуют на меня отдыхательно-умиротворяюще ))) А сплюшек особенно нежно люблю. Вот и мимо твоего не смогла пройти, он так мил! Чудесные спокойные цвета, как раз то, что нужно для Ангела снов)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, рада видеть тебя в своем блоге. Сплюшки- самые милые Тильды, наверно потому, что похожи на маленьких сонных деток))))

      Удалить
  8. Оленька, как всегда нежная красота! :)
    Забегай ко мне, я вопросики задаю:)
    http://avanzardo.blogspot.com/2013/03/blog-post_27.html

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

;