09.09.2013

Осенняя конфета - антидепрессант!!!

     На улице дождь и холод, неужто осень к нам пришла? Пришла....люблю осень, с ней связано очень много приятных событий в моей жизни. 2 сентября я познакомилась со своим мужем, помню все до мелочей, как будто это было вчера. 12 сентября - день нашей с ним свадьбы, нет мы поженились не в тот же год, а спустя 3 года :) 25 октября - день нашего венчания. А еще осенью дни рождения наших мам: 1 октября день рождение моей мамы ( правда ее уже нет в живых), а 19 октября день рождение мамы моего мужа. Да и вообще все радостные и переломные события происходили со мной осенью. Вот и решила я объявить осеннюю конфетку!!!! Осенью, как никогда, хочется сладкого, шоколада или тортика. Ну что рукодельницы, у вас есть любимые сладости, десерты? Есть? Ну тогда вы зашли по адресу :)) Потому как угощать вас, мои друзья, я буду сладеньким и в прямом и переносном смысле!!!!





Состав осенней конфеты -антидепрессанта:
1. Игольница-шкатулка "Зингер", я думаю украсит любой рукодельный столик,  а моток шерсти оттенка кофе с молоком, причем молока в нем явно больше, тоже пригодится в хозяйстве любой рукодельницы:)


2. Американский хлопок сливочных оттенков , 4 отреза 50Х60 см.




3. Купон со сладеньким , 2 шт. ( я использовала его для пошива фартуков своим поварятам, а так как повторы в куклах я не приветствую, то решила поделиться с вами , может вы пошьете других кукол или еще что).



4. Горстка пуговиц аппетитного цвета.



5. Наперсток декоративный, привезенный из Крыма.



 6. Набор бирок, для того, чтоб ваши творения не оставались безымянными.



5. Шоколад, причем шоколад на фотографии уже съеден моими сладкоежками :)) но не переживайте, перед отправкой посылки ему будет куплена замена, возможно, и даже скорее всего, другая, пусть это будет сюрпризом ;)




 Надеюсь, вам нравится содержание моей осенней конфеты - антидепрессанта. Если да, то смело записывайтесь, условия участия очень просты:

1.  Конфета для постоянных читателей моего блога, если вы таковым не являетесь, смело записывайтесь, у меня здесь уютно и тепло, несмотря на то, что отопление еще не включили ;)
2. Записываемся в линке, вставляем фотографию вашей любимой сладости, десерта, в общем все, что дарит радость, очень мне хочется лицезреть здесь галерею вкусняшек, соскучилась я по ним. Что это будет, решать вам, может это фото вкусности из интернета, которую вы мечтаете попробовать или очень любите, или фото приготовленного вами торта, или может сшитая или вышитая вами вкусняшка, оставляю право выбора за вами!!!!Если еще и напишите в комментариях как эта вкусняшка называется, буду благодарна ;)
2. У себя в блоге, жж, страничке в соцсетях размещаем первую  или вторую картинку с активной ссылкой на эту страничку.
3. Конфетные блоги (количество ссылок на боковой панельке превышает 50 шт)в розыгрыше не участвуют.Вот так вот я решила для себя проблему с конфетными блогами :)
4. Наведаться в блог 9 ноября и порадоваться за победителя!!!!! Если вы им не станете, не расстраиваться, купить в магазине шоколадку, налить горячего чая или кофе, завернуться в плед, включить хороший фильм и понять, что жизнь прекрасна!!!! 
Запись до 8 ноября включительно.
    Не забываем соблюдать все условия участия в конфете, ко всем зайду и проверю ;)
Участники не выполнившие условия, либо выполнившие их ненадлежащим образом , не будут принимать участия в розыгрыше , без предварительного предупреждения. Надеюсь на ваше понимание и уважение меня, как хозяйки блога !!!


Конфетка поедет в любую страну.
Желаю удачи!!!!



302 комментария :

  1. Какая вкусная конфетка))) Вышитых сладостей у меня уже много))) Тортики))) А добавила клубничное варенье, люблю его очень)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уряяя, вот и первая сладкоежка!!!! Люблю клубничное варенье, но больше абрикосовое ;)

      Удалить
    2. Ммм, абрикосовое наверное с детства не ела)))

      Удалить
    3. Ну если выиграешь конфету, я тебе и варенья передам, только напомни ;)

      Удалить
  2. Оль, ну ты вкуснючую конфетку предлагаешь, не отказаться :)
    А я на днях настоящие французские макаруны попробовала-полный улет!!! Поэтому на свежих эмоциях тебе картинку :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иннуль, вкуснятина наверно? Красотень уже в блоге, столько вкусненького ;)

      Удалить
  3. Привет, Оленька! И я с вами :) На фото цитрусовый браслетик, правда, жаль, он не съедобный, а из полимерной глины :) Решила участвовать с ним, так как цитрусы не только вкусные, но и полезные, особенно осенью и зимой :)
    И да! С прошедшими и наступающими тебя событиями :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А конфетка у тебя прямо корице-ванильно-сливочная :)) ммм...

      Удалить
    2. Браслетик красивейший !!!! Цитрусовые - полезные вкусняшки ;)

      Удалить
  4. Шикарная конфетка,Олька,молодчинка%) всем удачи%)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольчик, а ты чего не участвуешь? Сладкое не любишь? :))

      Удалить
    2. у меня тут на отдыхе такой антивирус стоит , что никакие практически виджеты не просматриваются...

      Удалить
    3. Ну отдых будет не вечным, приедешь в Донецк, вливайся в наши сладкие ряды :)

      Удалить
  5. Олечка, какая вкуснющая конфетка, ммм... Да еще в моей любимой цветовой гамме, не могу отказаться))) А любимый мой десертик - тирамису, хотя я вообще боооольшая сладкоежка)))
    Баннерок слева на панельке http://stvorenisercem.blogspot.com/
    Кстати, мы с мужем тоже познакомились в сентябре и через год поженились))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, рада, что тебе нравится конфетка, эт тоже мои любимые цвета, часто их использую в творчестве. Тирамису просто обожаю, хотя пробовала очень давно!!!!

      Удалить
  6. Какая вкуснючая конфетка. Только, что-то не получается у меня картинку с десертом загрузить , как не воюю с мистером линком

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, а какую картинку хотела загрузить?

      Удалить
    2. Оль, я нашла в твоем блоге картинку с поста поздравления всех Ольг и вставила, потом можем поменять, в любом случае пусть лучше цветочки, чем ничего!!!!

      Удалить
    3. Спасибо. Я пыталась загрузить с компьютера. Закину ее куда-то в блог, чтоб можно было поменять:)

      Удалить
    4. Я зделала перепост о вашей конфетке. Там и картинка.

      Удалить
    5. Хорошо, Оль! И ко мне на "ты" ;)

      Удалить
  7. Сладенькое, мне почему-то о зефире подумалось))) Мир солнечных улыбок
    Ольга, очень позитивно у вас здесь)

    ОтветитьУдалить
  8. Какая сливочная конфетка! Ммм!
    А я вставила фото сережек-конфет из полимерной глины))) Заодно вспомнила, что делала по ним СП, надо будет еще что-нибудь полепить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оооо, будешь объявлять СП, зови, я с удовольствием приму участие, люблю совместное творчество!!!! Сережки обалденные, дочка старшая моя такие бы носила с удовольствием ;)

      Удалить
    2. СП идет, просто был летний перерыв)))
      А по этим сережкам есть МК у меня в блоге, оочень подробный)))
      Скоро продолжу свой СП)

      Удалить
  9. Оля,ну конфета...ну просто отпад!!! Пойду в свои альбомы на ОК искать фотки.Помню в прошлом году осень фотографировала и было там кое что вкусное)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викусь прихоти!!!! Буду ждать!!!! Я конечно усложнила процесс записи, может кого-то отпугнет!!!! Но вот так захотелось порадовать и себя и гостей блога вкусненьким и красивеньким ;)

      Удалить
    2. А мне очень нравятся конфетки где надо вставить картинку.Так интересней!!Да и потрудится можно при записи,чтобы получить такую вкусноту))))

      Удалить
    3. Викусь, я рада, что ты с нами ;)

      Удалить
  10. Очень хочется поучаствовать в такой вкусной конфетке!Добавила тортик "Пьяная вишня", не так давно пекла, очень его люблю )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оооо, торт обалденный!!!!! Я прям как мазохист, вкусные картинки разглядываю :))

      Удалить
  11. И я хочу попытать счастья, уж больно вкуснющая конфетка!!!)))
    http://vmi-vvo.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, присоединяйтесь к нашему сладкому обжорству :))

      Удалить
  12. Ну и я конечно поучаствую, а вдруг, бывает же такое, что по всем показателем выиграть не должен, но Фортуна девушка капризная)), кому захочет тому и подмигнет)). К вашим , девочки сладостям ароматного чайку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яночка, полностью с тобой согласна, фортуна - девчонка непредсказуемая ;) Чаек в нашей галерее вкусняшек смотрится очень гармонично, как нельзя кстати =D7

      Удалить
  13. Олечка тортик тоже Тирамису как шоколадка мы с дочкой делали.Вкусная у тебя конфеточка.Машинка швейная и вкусняшки очень нравятся.Варенья в этом году игралась делала с цветов фиалок-у нас урожай-правда пол литра получилось-а цветы полдня собирала и с цветов бузины -тут быстро-но тоже интересный вкус.Вкусняшек в блоге много и тортики и кексики -но тирамису последн ий

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариш, никогда не пробовала варенье из цветов фиалок и из цветов бузины тоже :( Прям захотелось попробовать!!!!! А любителей тирамису у нас прибавилось ;)

      Удалить
  14. Олечка, какая заманчивая конфетка))) Добавила в галерейку меренги)) Давно не ела)) Фото из интернета..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, я тоже давно не ела меренги! Рада, что ты присоединилась к списку сладкоежек ;)

      Удалить
    2. Мимо такой сладости не пройдешь)))

      Удалить
  15. Конфетка - мечта! Участвую с удовольствием! Добавила мороженое из маскарпоне и черной смородины.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, мороженого из маскарпоне я даже не пробовала, но выглядит очень аппетитно!!!! Рада знакомству ;)

      Удалить
  16. Оленька, десерт потрясный!!!! С удовольствием в списочек..... А любимая сладость моя - чак-чак. Сама его не готовила, только с мамой в роли подмастерья))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диночка, я про чак-чак слышала, это по моему татарская кухня? Но никогда не пробовала!!!! Знаю, что в своем блоге сейчас ты часто выкладываешь фото вкусняшек с рецептами, прям слюнки текут, когда в гости захожу ;)

      Удалить
    2. Оленька, ты совершенно права, чак-чак - это татарская кухня. Его готовят на свадьбы, и этот десерт, если приготовлен правильно, мммм...тает во рту....)))) Может быть я осмелюсь когда-нибудь его приготовить))))) ;)

      Удалить
    3. А я, Дин, когда-нибудь попробую ;) может на свадьбе :))

      Удалить
  17. Мм.....какая вкуснятина, конечно встаю в очередь! Я с нашими родными конфетками, вот что первое в голову пришло :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вах, Киев вечерний!!!! Ириш, я еще Стрелу люблю!!!!

      Удалить
    2. А я не знаю что такое Стрела, завтра поищу.....:)

      Удалить
    3. Ириш, ты что???? Стрела, такая длинная коробка, конфеты конусом!!!!
      Люблю их, это конфеты моего детства!!!!

      Удалить
  18. Люблю ягоды - разместила клубничку, которую нарисовала на своем новом рабочем стуле )))
    Прекрасная конфетка! Записываюсь с удовольствием! И надеюсь на удачу!
    А еще, Оль, приглашаю тебя к себе на конфетку - буде рада знакомству и, возможно, дружбе )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Работа - супер!!!! Очень приятно, что в галерее не только фотографии сладостей, а и фотографии прекрасных работ!!!!! Желаю удачи!!!!

      Удалить
    2. Оль, ты немного не правильно записалась, люди, которые захотят посмотреть автора прекрасного стульчика, не попадут к тебе в блог :( ты перепутала строки имени и адреса блога! Для меня то это не страшно, но хотелось, чтоб через мой блог люди еще и друзей нашли!!!!

      Удалить
  19. Оля, с удовольствием поучаствую в вашей конфете! Она действительно хороший антидепрессант!

    ОтветитьУдалить
  20. как-то сложновато для меня было записаться в этом линке, но вроде я это сделала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, ты записалась, я проверила! А в чем была сложность? Может мне нужно что-то подправить в линке?

      Удалить
  21. Оля, с радостью поучаствую, пуговицы больно аппетитные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш, я очень рада, что ты участвуешь, но ссылка не активна!!!

      Удалить
    2. Я имела ввиду твою запись в списке, по ней люди не попадут к тебе в блог :( Для меня это ничем не грозит, но хотелось, чтоб через галерею любой желающий мог пойти в гости к участнику конфеты!

      Удалить
  22. Ольчик! Я тут только на диету задумала.....а ты соблазнила! Вкууусно! Но не могу я записаться, не могу(((((( пыталась, пыталась, ну не догоняю я этот десерт ( Линки ). А люблю я мороженное! Мягкое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, я тоже на диете, хоть посмотрю на вкусности и порадуюсь!!!! Что в линке не понятно? Я помогу!!!!

      Удалить
    2. Рыба моя, вешай у себя картинку с ссылкой, чтоб не забыть про розыгрыш, я тебя записала :)) Ты прям как моя младшая: мама покорми меня :)) Сама конфету объявила , сама же и записала :))

      Удалить
    3. Да моя ж ты дарахааая! Мне почетно весьма быть , как твоя младшенькая!
      А картинку ты вставила, прикинь, именно ту, которую я сама себе захомячила, когда к тебе пыталась записаться)))))))))))))))))Я честно пять раз пыталась, он меня то красненькими, то оранжевенькими буковками слал)))))))))))))))))
      СПАСИБО!!!!!!!!!!!!! ну теперь, я еще и выиграть хочу:))))))))))))симсалябимабракадабра...................

      Удалить
    4. :)) :)) :)) Ну ты меня с утра повеселила!!!! Теперь смотрю линк, что я там напортачила, что у людей не получается записаться, ты же не первая, и чувствую, не последняя ;)

      Удалить
  23. Ой, и я поучаствую с радостью! Вкусняшку вставила осеннюю, кашу в тыкве.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, рада тебя видеть!!! Каша в тыкве - эт не просто вкусняшка, эт еще и полезность ;) Принимаем!!!!

      Удалить
  24. Ух, какой "ЗИНГЕР"!!! А хлопка сливочных оттенков мне как раз не хватало! Так что с удовольствием записываюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, ну если не хватает, так сам Бог велит участвовать!!!!!

      Удалить
  25. Ах да, вставила фото блинчиков (собственноручнопеченных) с вишневым вареньем)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты меня своими блинами наповал убила, их не только я люблю, их мой муж очень любит и дети, а я уже несколько месяцев их не балую своих блинами!!!!!

      Удалить
    2. Да, я что-то давно тоже не пекла. Нужно исправляться))

      Удалить
  26. Девочки, линк немного изменила!!!! Надеюсь так будет понятнее!!!

    ОтветитьУдалить
  27. Вот так всегда сначала делаю потом читаю :) у меня в блоге особых вкусняшек нет из недавних работ могу похвастаться шапочкой "клубничка" который вязала для "фруктового обмена" http://dukinna-71.blogspot.com/2013/08/blog-post_9.html
    но фото с шапочкой не у меня на блоге а у девушки для которой я готовила подарок

    http://nat-talli.blogspot.com/2013/08/blog-post_26.html

    Надеюсь понятно обяснила :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, все доходчиво объяснили, шапочка "клубничка" уже красуется в нашей галерее вкусняшек ;)

      Удалить
  28. Невероятная конфетка, я уже от рассматривания ее счастлива) Разместила фото своего кексика-брошечки, очень его люблю)

    ОтветитьУдалить
  29. Оля! Твоя шоколадно-кофейно-сливочная конфета жутко разыграла мое воображение! А так как я обожаю все, что имеет вкус и цвет кофе со сливками, я немедленно записалась. Спасибо за сладкий шанс!
    Хочу отдельный комплимент твоей необычной шкатулке сделать, такую красоту я еще не встречала! Мечта рукодельницы - то есть и меня тоже :x

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, я очень рада, что ты принимаешь участие ;) А шоколадно-кофейно-сливочная тема - эт мое самое любимое :)

      Удалить
  30. Отличная конфетка. Такое все вкусно) С удовольствием остаюсь у Вас)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, очень рады! С удовольствием принимаем ;)

      Удалить
  31. Ну, вот между домашками в фотошколе добралась до твоей вкуснющей конфетки. Мм прям пальчики оближешь. В качестве своего сладкого добавляю в галерею полезные конфетки из творога.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, мне так приятно, что ты заходишь в гости!!!! Я прекрасно понимаю, что у тебя сейчас очень мало времени, в блог твой захожу и слежу за твоими шедеврами в фотоделе!!!!
      Спасибо, что беспокоишься о моей фигуре :)) конфетки из творога - эт полезная вкусняшка и безвредная ;)

      Удалить
    2. Оленька, я регулярно читаю твой блог, только не всегда есть время написать комментарий, а бывает и настроение не располагает..
      Конфетки ооочень вкусные! Можно и экспериментировать добавляя разные варенья, орешки.

      Удалить
    3. Приятно, что мои шедевры не только мне нравятся)). А я все на твои засматриваюсь. Куклы потрясающие!

      Удалить
  32. Какая нужная конфетка!Оленька спасибки за шанс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооооо, знакомые все лица!!!!! Танюш, безумно рада тебя видеть!!!! "тильдаманы всех стран объединяйтесь " :)) Пошла к тебе с ответным визитом ;)

      Удалить
  33. Какие вы подарки замечательные приготовили! Пройти мимо простой невозможно! Так что с радостью присоединяюсь к компании сладкоежек))

    ОтветитьУдалить
  34. Ходила кругами.....думала, что не буду судьбу испытывать:)))) Но не удержусь!:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)) :)) :)) Катюш, ты типа : снаряд два раза в одну воронку не попадает? ;)
      Присоединяйся, главное не выигрыш, а участие :))
      А у тебя, я знаю, есть шикарные картины девчонок с шоколадом или с клубникой ;) Украсишь нашу галерею вкусняшек :)

      Удалить
  35. Привет)
    С огромнейшим удовольствием приму участие в такой лакомке)
    В компанию принимаете?
    Буду верить и надеяться - призы просто Чудо)
    А машиночка - слов нет - восхитительно!
    Спасибо за возможность...
    А сладости ...я обожаю...печь в особенности)
    Но фото добавили моей любимой малинки ...я даже пост написала - Малиновое настроение, будет желание можешь забежать - почитать)
    Хорошего дня!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, очень рада знакомству! С удовольствием принимаем в компанию! Удачи в розыгрыше. В гости зайду ;)

      Удалить
  36. Радужное настроение в дождливый день-чем не вкусняшка))))
    Приятно познакомиться)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Познакомиться приятно! Но, Алевтина, внимательно читайте правила участия ;)

      Удалить
  37. Сладости - это зло! Но такое сладкое....:) Я такая сладкоежка! Поставила картинку с моими пончиками.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Регина, пончики очень красивые, нужно самой попробовать такие сделать, аппетитные и безвредные :))

      Удалить
  38. Прям до смешного, давно наблюдала за твоими коментами в блогах у девочек, и все думала надо заглянуть...
    тут сегодня увидела опять твою аву в блоге все что радует душу у Оксаны, ну думаю надо глянуть и опа, прямо в сладость попала....
    А сладости я очень люблю, но вроде вписываюсь в твое число 50 (хихи)
    а моя сладость это - что то мучное (благо фигура позволяет) а сладкая она или соленая без разницы, поэтому вставляю наше частое блюдо - пицца домашняя
    У меня тоже скоро 4 конфета стартует на годовщину свадьбы 6 ноября)
    Если примешь в компанию буду рада.
    Всем удачи)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада знакомству! В число вписалась :)) я посчитала ;)
      Пицца классная, да еще и дрожжевая!!!! Когда пойду на пенсия буду всякими вкусняшками объедаться :))

      Удалить
    2. это же вечность...
      ты что в таком удовольствии отказываешь)))

      Удалить
    3. Нееее, не вечность :) как в фильме: у нее пенсия не за горами, а она туда же :))

      Удалить
    4. неужели "...из песни слов не выкинешь" хихи))

      Удалить
  39. Чудесная конфетка! С удовольствием попытаю счастье.
    Заходите ко мне на сладкое :) http://tais-prodelki.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тая, рада знакомству!!! Обязательно зайду ;)

      Удалить
    2. Тая, картинку твою я поменяла, нашла в твоем блоге вкуснотень ;)
      Все такие это галерея вкусностей, а не наших портретов ;)

      Удалить
  40. Оля, спасибо! Сама только картинка конфеты - настоящий антидепрессант :))) Пусть поднимает настроение на панельке мего блога :))) така уж вкусняшка!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, я рада, что ты в рядах сладкоежек :)) Привет Алисе от Алисы ;)

      Удалить
  41. ДЕВОЧКИ, БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА, ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЕМ УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В КОНФЕТЕ!!! я ЧЕЛОВЕК ОЧЕНЬ ДОБРЫЙ, НО МОГУ ПРИМЕНИТЬ САНКЦИИ :-B

    ОтветитьУдалить
  42. Какая вкусняшка !!!! С удовольствием записалась !!! А я очень люблю эклеры, просто обожаю :)))

    ОтветитьУдалить
  43. Оля, куколки просто очаровательные у вас ! С удовольствием буду следить за вашим творчеством

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, рада знакомству!!!! С радость. принимаем в компанию сладкоежек!!!

      Удалить
  44. Конфета просто супер! Я в галерее поставила свою мадам Роккоко, ибо моя сладость - продолжение исторического путешествия по костюмам, необязательно оно будет по порядку, может за роккоко последует не ампир или викторианская эпоха, а костюм 20хх, а может наоборот, но создать коллекцию истории моды в куклах....ммм хочется)))а тканюшечки в конфетке...просто заглядение, хотя сразу бросилась в глаза игольница-шкатулка)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, рада знакомству, надеюсь , будем дружить домами ;) И удачи в розыгрыше!!!!

      Удалить
  45. Супер! То что надо! С удовольствием поучаствую

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, рада знакомству! Удачи в розыгрыше ;)
      Куклы у тебя замечательные!!!!

      Удалить
    2. Спасибо! Мы уже как то знакомились. Мы ведь из одного города :)

      Удалить
    3. Катюш, мы на крохе общались и на тильда-мании?

      Удалить
    4. Катюш, но я очень рада видеть тебя у себя в блоге, теперь будем еще и блогами дружить ;)

      Удалить
  46. Олечка, наконец-то и я в твоих стройных рядах! Клубника со сливками подана), угощайся). Твоя машинка-шкатулка - моя мечта, ещё на Тильдомании не могла налюбоваться и намечтаться)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юличка, очень рада видеть тебя с банде сладкоежек :)) Клубника со сливками это такая вкуснятина!!!!! Она ассоциируется с моим днем рождения ;) Удачи тебе в розыгрыше!!!

      Удалить
  47. Анонимный13.09.2013, 00:32

    привет! я № 52 из линки. На фото - моя вышивальная конфетка, на которую я Вас приглашаю
    http://zarazjuka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо за приглашение!!! Записываться не буду, я не вышиваю, не хочу зря занимать чужое место!!!! А вот картинку конфетки принимаю, может кто-то из вышивальщиц увидит ее в галерее и придет к тебе записаться ;)

      Удалить
  48. Оля, на улице холодно и промозгло, поэтому очень хочется горячего кофе с конфеткой, твоя в самый раз подойдет:) А еще люблю кексики, на фото кексы, которые мы пекли с дочурками на новогодние каникулы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аллочка, так приятно, когда в галерею добавляются сладости, сделанные своими руками, а если еще с детками, вдвойне приятно!!!!! Удачи тебе в розыгрыше!!!!

      Удалить
  49. Привет. Рада попытать удачу. Приглашаю на свою конфетку: http://oran-bogat.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, у тебя такая шикарная фамилия!!!! Желаю удачи в розыгрыше!!!!

      Удалить
  50. С радостью записалась! Конфетка очень вкусная!!! Такие цвета красивые всех составляющих!!!
    По ссылочке есть и рецептик)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, с радостью принимаем!!!! Рецептик глянула, ты прям искуситель ;) Такая вкусняшка!

      Удалить
  51. Здравствуй, Оля! Рада знакомству! Очень понравились твои работы, особенно куклы. Конфетка твоя - просто мечта:) Вставила картинку шоколада, так как люблю его во всех проявлениях. Спасибо за конфетку. Творческих тебе успехов:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, я тоже очень люблю шоколад, особенно горький. Рада знакомству и удачи в розыгрыше!

      Удалить
  52. Ольга,у тебя очень хорошие куколки и блог замечательный,захожу в гости.Спасибо за конфетку и я тебе сладенького принесла, заходи в гости http://luci15061971.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, очень рада знакомству, удачи в розыгрыше! В гости зайду ;)

      Удалить
  53. Очень приятно познакомиться)) Я записалась под номеров 65. Это торт, который я сыну делала на день рождения.
    Заходи к гости, буду рада
    http://rukodelkimollymj.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, очень рада знакомству! Торт очень красивый, думаю, сын был в восторге ;)

      Удалить
  54. ВАУ!!! Оля какой шикарный антидепресант!!!! Это мне очень надо!!! Эх ну как же удачу то притянуть, прям хоть ритуал проводи колдовской))) Я меятаю о такой машинке))) Хотела с девочками по СП сшить но некогда было. Вот теперь хожу облизываюсь))) Поэтому в очередь, мечтать))) А тканюшки, ниточки, бирочки, пуговки, мммм мои любимые цвета. И я кстати начала наперстки коллекционировать))) Буду теперь отовсюду собирать (один из Испании у меня уже есть)))). Так что буду очень очень держать кулачки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, рада видеть тебя в компании сладкоежек, машина конфетная просто шикарная!!!!! Удачи тебе в розыгрыше ;)

      Удалить
  55. Добавилась со своими вкусными кексиками))) Зажму кулачки! Так вкусно!
    Рада, что благодаря конфете.. узнала этот блог! Тут здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ален, так для этого конфетки и разыгрываются, у меня благодаря им появилось очень много подружек ;) Приятно познакомиться!!! Удачи в розыгрыше!!!

      Удалить
  56. Очень классная игольничка! О тканюшках мечтаю вечно, за не имением ))) Оля, конфетка отличная!
    От меня очень вкусный тортик )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо за вкуснючий тортик, я их сто лет не ела :)

      Удалить
  57. Рада знакомству))
    С удовольствием подпишусь))

    ОтветитьУдалить
  58. О! Какой чудный блог! Какая вкусная конфетка!!! Моя сладость - стащила из ЖЖ знакомой. Хочу подобное сделать мужу на день рождения на днях. :)

    Где ты нашла в Крыму наперсток? :) Я когда там была всех продавцов сувениров заколебала вопросом: "Есть ли у вас наперстки?" Очень хотела привезти наперсток с Крыма! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, привет! Я покупала в Ливадии, но видела не только там ;) Хочу еще себе один заказать через друзей ;)

      Удалить
    2. И я хочу! :) Я нигде не встретила. Спрашивала в Алупке, Ялте, Симферополе, Николаевке, Севастополе. :) А меня всё в рукодельные магазины посылали за наперстками.

      Мне как подарили один с Прованса, так прямо загорелась ими. Не было ни одного - была равнодушна. :)

      Удалить
  59. Как я люблю конфетки за возможность найти интересные блоги и познакомиться с новыми людьми!!! Остаюсь ПЧ)))
    В качестве сладости под номером 75 мой любимый малыш Коржик))) Ссылочка внизу страницы в блоге)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, приятно познакомиться!!! Тоже люблю конфетки, люблю новые знакомства, очень многие из них становятся друзьями. Коржик очаровательный, очень смешное имя :)) Чувствуйте себя как дома, удачи в розыгрыше ;)

      Удалить
    2. Оля, спасибо!
      Приезжайте в гости, с июля по август море, солнце и тепло, даже немного жарко) А конец сентября - начинается бархатный сезон.

      Удалить
    3. Ларис, мы хотим детвору (целый класс) привести в конце июля на несколько дней, город посмотреть, достопримечательности ;)

      Удалить
    4. О, целый класс - это сложно, хотя, смотря какой возраст... Оля, если что, пиши мне в личку larchik-osh@yandex.ua, что-то посоветую, всегда можно найти интересное для любого возраста)

      Удалить
    5. Ларис, огромное спасибо за отклик, обязательно обращусь, ближе к лету ;)

      Удалить
  60. Если честно, хотелось в качестве сладости выставить фото Вашей конфетки, ну такааая вкучняшечка. Но выбрала тирамису, недавно попробовала и подсела, в нашем городе не всегда есть сыр, а печенья нужного вообще не бывает, по-этому для нас такой десерт редкость, но мы находим пути им полакомиться)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень люблю тирамису, давно его не пробовала!!! Последнее мое разрешенное лакомство - это творог с самодельным шоколадом без сахара :))

      Удалить
    2. А почему так строго? диета?

      Удалить
    3. Даааа и очень длительная :)

      Удалить
  61. Олечка! Спасибо за возможность! Все такое волшебно-вкусное! Но я не туда ткнула и вставилась совсем не сладкая картинка. Я прошу прощения, но как исправить не знаю :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, я не знаю, какую картинку вы хотели прикрепить, зашла в ваш блог и растерялась, столько вкусного и красивого ;) поэтому поставила на свой вкус ;) у вашего блога очень вкусное название ;)

      Удалить
  62. Оля, с удовольствием присоединяюсь, заходите и вы на мою скромную сладость)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо , Лена, я бы с удовольствием, но уже нахваталась конфет :))

      Удалить
  63. какая красивая игольница! просто чудо! столь нежный цвет, очень аккуратное исполнение! великолепно!!! очень бы хотелось стать ее обладательницей))) ну и конечно от таких рукодельных богатств не откажусь) очень рада знакомству!
    а мое любимое лакомство это мороженное))) в любом виде и в огромном количестве))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, приятно познакомиться. Я тоже очень люблю мороженное, но ем его крайне редко.
      Удачи вам в розыгрыше ;)

      Удалить
  64. Как же я хочу получить этот антидепрессант))) А сладенькое....сладенькое - это мой малыш))) Ольга, я очень рада, что попала на Вашу страничку!!!

    ОтветитьУдалить
  65. Как же я хочу получить этот антидепрессант))) А сладенькое....сладенькое - это мой малыш))) Ольга, я очень рада, что попала на Вашу страничку!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, очень рада знакомству, надеюсь, вам и в дальнейшем не будет у меня скучно ;) Удачи в розыгрыше!!!!

      Удалить
  66. Какая славна конфета, и я в очередь за сладким)) Картинку добавила фруктовую, чтобы не сильно приторно, домашние абрикосы мои любимые. Надеюсь на удачу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валентина, домашние абрикосы - это такая вкуснятина!!!! Удачи в розыгрыше!!!!

      Удалить
  67. цветовая гамма конфетки очень милая!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света!!! Рада, что и вам понравилось!

      Удалить
  68. Моя любимая вкусняшка -это медовый торт.
    Ольга, конфетка мечта любой рукодельницы.
    А в блоге приглашаю на свою конфетку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина, очень рада, что конфетка пришлась до души, удачи в розыгрыше и спасибо за приглашение!

      Удалить
  69. Ммм... какая же манящая сладость! Можно присоединиться к вам на чай, я с радужно ярким тортиком с персонажами мультиков из далекого детства (очень он мне понравился, когда я его увидела, несёт кучу позитива).

    ОтветитьУдалить
  70. :(( вот незадача, комп повис и не удалось картинку вставить :((, а при повторном добавлении mr.Линки пишет, что ссылка уже существует :((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, не переживай, картинку вставим!!! Только я не знаю, что за картинка? Из какого мультика картинка?

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    3. Все, Анют, уже красуется ;)

      Удалить
  71. Спасибо Оленька, за такую ИНТЕРЕСНУЮ и СЛАДКУЮ КОНФЕНТКУ!!!
    Скоро у доченьки День рождение и моя картинка - МАРЦЕПАННОВЫЙ ТОРТ с её любимыми мульт героями!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, очень рада знакомству, удачи в розыгрыше ;) Очень красивый торт теперь красуется в нашей галерее!!!

      Удалить
  72. Какая милая вещица! Очень хочу такую! http://chudo-masterskaya.com/

    ОтветитьУдалить
  73. Подбирая слюни.... Сколько ж тут сладостей!!! Оля! Приятно познакомиться! А мы еще и соседи)) Я тоже из Донецка)) Так, что если выиграю - будем вместе антидепресанты грызть)) Заглядывай в гости)) У меня тортик свадебный - диетический;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, очень рада знакомству!!! Так приятно, когда находятся землячки ;) Желаю удачи в розыгрыше!!!!

      Удалить
    2. Взаимно)) Мне тоже особенно приятно встретить в целом блогомире соседей, раз мы уж на своих форумах не встретились))

      Удалить
  74. Да, ради такой конфетки и фигурой пожертвовать не жалко)))!!! А у Вас, Ольга, действительно тепло и уютно!!! Представляем наш "Тортик на Годик"!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо за приятные слова, я стараюсь наводить здесь уют!!!! Тортик у вас замечательный, очень красочный и аппетитный!!!

      Удалить
  75. Конфетка шикарная!Я не смогла пройти мимо:)И условие участия крайне интересное. Мой номер 101 и я добавила фото кофейного мыла,которое варила собственоручно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух тыж, Юль, у нас в галерее мыла еще не было, твое первое ;) Я помнится пробовала варить мыло, очень это увлекательное занятие, пахнет умопомрачительно, но уже давно не варила, все время занимают любимые куклы и мишки :)

      Удалить
  76. ОЛя, такая цветовая гамма красивая! Принимаю участие!

    ОтветитьУдалить
  77. Оля! невозможно пройти мимо такого соблазна!)) этой вашей машиночкой я еще в отчете восхищалась, она прелесть!
    а я на диете, поэтому пироженки пока вышиваю))

    ОтветитьУдалить
  78. Конфетка просто шикарнейшая! И остаюсь в ПЧ не из-за конфетки, а потому что у вас просто обалденные куклы!

    ОтветитьУдалить
  79. Оля, приятно познакомиться!!! Это просто что-то неимоверное, от одного созерцания таких вкусностей настроение поднялось)) Спасибо за угощение! А мое любимое - это трюфельные шоколадные конфеты - обожаю))))))

    з.ы. Спецом посчитала конфетки на панельке у себя - на сейчас 43)) Гы) Но с другой стороны, вторая панелька - вся в ТОПах, я - в ДК, я - настоящая)))) Просто судьбу люблю испытывать) Надеюсь, и тут получится)))
    В любом случае, рада познакомиться с еще одной талантливой мастерицей!!!

    ОтветитьУдалить
  80. Какая вкусная конфетка, а сколько фотографий вкусняшек под ней!! аппетит разгулялся
    ой, я что-то напутала с картинкой

    ОтветитьУдалить
  81. Оля, я просто не смогла пройти мимо такой сладости! Конфетка в блоге на правой панельке: Irina Tomashevskaya

    ОтветитьУдалить
  82. Рада знакомству.
    Буду мечтать))
    наперсток-мечта-я их обажаю))

    ОтветитьУдалить
  83. Рада знакомству!
    Уютно у вас тут)))

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

;