13.09.2013

Прощай принцесса Сара -а-а-а-а ;)

Всем привет!!!! Закончила я еще один заказ, куколка -принцесса для маленькой девочки по имени Сара. Надеюсь она понравится заказчице и ее дочери.
Работалось легко, не смотря на то, что я не люблю работать, когда меня ставят в жесткие рамки. В этот раз рамки были тоже жесткими, шаг влево, шаг вправо рассчитывается как отклонение от поставленной задачи :) Но я все равно немного внесла отсебятины, надеюсь, меня не будут сильно ругать. 
Вместо металлической короны я одела принцессу в тканевую корону. Пришила к платью карман, хотя меня об этом не просили :) в карман можно положить подвеску - бабочку или игрушку - мишку, которые привязаны к поясу куклы. К руке крепится на липучке подушка. Подушка наполнена лавандой и бисером. На пузике у мишки прикреплены бусины - сердечки, которые можно двигать. Все эти маленькие интересности рассчитаны на развитие мелкой моторики ребенка.
Буду надеяться, что заказчица останется довольна ;) 
Желаю всем приятных выходных!!!! А себе пожелаю хорошего грибного улова, завтра едем в лет за грибами, ураааа!!!!

45 комментариев :

  1. Олечка, какая замечательная девочка, наряд восхитительный! Очень нравится эта милая барышня)
    Желаю много-много вкусненьких грибочков принести из лесу домой!)

    ОтветитьУдалить
  2. Принцесса такая неординарная, очень озорная и смешливая :) Заказчице обязательно должно понравится :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, спасибо!!! Будем надеяться, что понравится :)

      Удалить
  3. ну за что же здесь ругаться? Просто красавица! а металл ребенку...я бы тоже заменила - еще поранится. А принцесса просто красавица!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ален!!! Надеюсь, ей тоже понравится моя замена!!!!

      Удалить
  4. Оля, как же мне нравятся ваши куколки, такая обояшка!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанарочка, спасибо!!! :-* Давай только на "ТЫ" ;)

      Удалить
  5. Очаровательная принцесса !!!! Обязательно должна понравится :)

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательная работа, сама бы поиграла :) Хорошей погоды! У нас дождик льёт.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, сама такая же ;) А погода была хорошая, дождливая :))

      Удалить
  7. Оля, куколка прелестная, но я с ума сошла если бы меня в рамки поставили, именно поэтому я не работаю на заказ, мне кажется в жестких рамках уходит нечто важное...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ната, а я иногда с ума и схожу!!!! Я люблю заказы, но такие: "сшейте куколку с голубыми глазками" :) или вот следующий заказ будет: "хочу куколку на кухню, чтоб в красном была" :) или в отношении моих Эклера и Буше : "Оля, хочу двух кукол на кухню, поварят" :) Такие заказы для меня не сложные и приносят одно удовольствие. А вот заказ, где высказываются пожелания до мелочей, взрывает мне мозг. Это второй такой заказ в моей жизни, в который я все равно вношу коррективы и предупреждаю об этом заказчиц ;)

      Удалить
  8. очаровательная принцесса!!

    ОтветитьУдалить
  9. Классная принцесса! Такая жмвая! Обязательно понравиться девочке!
    Желаю хорошего грибного "улова")))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо!!!! Скажу по секрету, принцесса поедет в Швейцарию ;)
      Спасибо за пожелания, грибов набрали много !!!!

      Удалить
  10. Оля,у нас такие дожди идут,но глядя на твою очаровательную Сару настроение поднялось,и уже не так грустно!!!Веселая и очень позитивная девочка!!!
    И у нас наверное есть грибы,только вот как через такую погоду к ним добраться))Оль и как урожай есть?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуля, и у нас дожди!!!!! Но в лесу погулять под дождиком одно удовольствие!!!!
      Урожай есть: белые, подосиновики, боровики, маслята ;)

      Удалить
  11. Ха! Красотка какая! А глазёнки-то хитрющие:))) Прикольная улыбашка получилась, думаю девочка будет довольна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анюта!!!! А глаза фирменные - хитрющие :))

      Удалить
  12. Прелестная принцесса! Столько деталей. Мне очень понравилась, думаю малютка будет в восторге.
    Смотрю на твоих кукол, личики (и не только) у них классные! В особенности Эклер и Буше мне понравились. Все детали, всё идеально!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, я так рада, что не смотря на загруженность, ты находишь время забежать в гости!!!!! Спасибо за похвалюшки!!!!

      Удалить
  13. Оля, какая она смешная! столько деталек, столько всего интересного!!!! Она просто чудо!!! Понравится обязательно!

    ОтветитьУдалить
  14. До чего довольный ребенок :). Оленька, такая озорная принцесса получилась... :) Умничка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Динуль, спасиб!!! Озорная задавака :) как все принцессы ;)

      Удалить
  15. Оленька, она чудесная, яркая, маленькая девочка, уверена, что заказчице понравится :) Желаю тебе собрать побольше грибочков, сама люблю это делать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, очень рада видеть тебя в гостях!!!! Спасибо за пожелания, грибов привезла ;)

      Удалить
  16. Такая якая - сочная, сказка)

    ОтветитьУдалить
  17. Какая ярками милашка! :)

    ОтветитьУдалить
  18. Оля, она, как всегда, потрясающая!!!!! Моей Ярыне понравилась-бы точно!!!!
    П.С. Первые два дня принцессу из рук не выпускала:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, передай Ярыне мою признательность за обожание принцессы :)

      Удалить
    2. Передам обязательно!!!!
      Она знает, что это тетя творила!:) И скажу, что дите так бережно относится к твоей и другим таким куколкам, что я сперва не давала....а теперь даже не переживаю!!!:))) Там не то, что волосок не упал, а пылинки сдуваются!:)))

      Удалить
    3. Моя тоже играем моими игрушками ;) Катюш, ты если что, срежь корону, чтоб ребенок не поранился.

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

;