20.09.2013

Мамина радость :)

Всем привет :) За окном льет дождик, а в квартире тепло и уютно, по телеку идет кино, в чашке остывает кофе , а я готова познакомить вас еще с одной девочкой, сделанной на заказ.  "Мамина радость" , именно эта фраза пришла мне в голову, когда я взглянула на  уже готовую куколку.



С заказом работалось легко, хотя требования к кукле были определенные: платье как у той куклы, прическа как у этой :))....волосы такие, а глаза такие :))


На следующей неделе полетит красотка к своей новой мамочке!!! 




Всем удачных выходных, до новых встреч !!!

46 комментариев :

  1. Оленька, какая прелестная девочка получилась !!! А прическа-то какая , прелесть ! Это ты из пряжи делаешь ? По фото не понятно ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, спасибо!!! Да, это пряжа, я работаю только с пряжей, пробовала шерсть для валяния, мне не очень нравится, а пряжа - это мое :)

      Удалить
  2. "Мамина радость" очень ей подходит! Очаровательная девчушка!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Такая улыбательная девчушка)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Наташ, они у меня все какие-то улыбательные :))

      Удалить
  4. Олечка улыбательная и очаровательная девочка!! Как и все твои позитивные дефчонки.Такое красивое сочетание цветов!!!И прическа конечно высший шик!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викулечка, спасибо!!!! Как-то пробовала я делать девочек неулыбательными, но наверно это не мое, люблю позитив.

      Удалить
    2. и не говори...в жизни и так много грустного...пусть хоть куколки будут веселыми и позитивными....))

      Удалить
  5. какая веселая, а прическа какая интересная...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эля, спасибо!!! Прическа фирменная ;) уже несколько моих девчонок красуются с такой прической :)

      Удалить
  6. Оля!!! Какая она классная! Милая, прилежная.... мамина радость!!! Прелесть маленькая... Я прямо свою дочурку углядела в ней:)!!! Красавица!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виолочка, спасибо за добрые слова!!! Вот и я посмотрела на нее,ну вылитая мамина радость , которая по квартире бегает ;)

      Удалить
  7. Она такая, ну такая, что только любоваться :)

    ОтветитьУдалить
  8. Красавица какая! Такая жизнерадостная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Натали, будет еще одна кукла жизнерадить в Швейцарии :)

      Удалить
  9. Оля, здоровская девочка получилась, причёска супер :)

    ОтветитьУдалить
  10. Оль, как надоел этот наш дождик, слава богу мы не в Одессе, но все равно приятного мало, днем все чаще кажется что вот-вот ночь наступит, а дома то хорошо уютно. И девочка такая уютная получилась, я бы сказала что она что-то эдакое знает и так загадочно улыбается, мол знаю, знаю, но вам не скажу, ну ладно пока не скажу)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яночка, главное, чтоб завтра и послезавтра дождя не было, фестиваль очень хочу посетить!!!!!

      Удалить
  11. Оля, "мамина радость" это точно. Практически 100% сходство с твоим фото. Глазки узенько так, улыбка. Бровки дугой. Вы обе красотульки.

    ОтветитьУдалить
  12. Действительно мамина радость! Куколка такая хорошенькая, нежная.
    Ты меня вдохновляешь!

    ОтветитьУдалить
  13. Детеныш чудесный!!!! Хитрулечка на радость маме!!!! Оленька, такая гармоничная девчушка получилась)))))!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Динуль, спасибо!!!! Она мне тоже очень нравится ;)

      Удалить
  14. Ольчик, я уже писала тебе, мне она такую Хитрульку напоминает, и шкодливую девчушку:)))) Хорошенькая, слов нет!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лучик, я тебе очень признательна за приятные слова !!!! Спасибо!!!

      Удалить
  15. Ух, какая куколка. Милая девчушка)Цвета тканей красиво сочетаются) А прическа.....выше всяких похвал)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо!!!! Сочетание тканей и прическа выбраны заказчицей, но мне эта девчушка тоже по душе ;)

      Удалить
  16. Какая прелесть! Платьице вообще отпад!

    ОтветитьУдалить
  17. Смотрю на это чудо и радуюсь!!!!:)

    ОтветитьУдалить
  18. Смотрю на это чудо и радуюсь!!!!:)

    ОтветитьУдалить
  19. Какая симпатюлечка!!!! :) Задорная девочка! И правда мамина радость))) Такая веселая девочка может быть только у любящей мамочке))) Думаю ей будет хорошо в новом доме )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо!!! Я тоже думаю, что в новом доме ей будет житься хорошо ;) Новая мамочка уже высказала благодарность за куклу.

      Удалить
  20. Очаровательное дитятко! Такие манящие глазки!

    ОтветитьУдалить
  21. Очаровательная девочка. Глазки очень интересные.

    ОтветитьУдалить
  22. Девочки, спасибо!!!! Глазки слегка раскосые - желание клиентки ;)

    ОтветитьУдалить
  23. Это же "мамина шкодность" :)) Лапочка!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

;