16.10.2013

Картинки с выставки

Ну не смогла я, будучи в столице нашей Родины (читать как столица страны, в которой родилась), пропустить кукольную выставку. И рванула, потянув с собой все свое семейство на  IX Международный салон авторской куклы на Тишинке в г.Москве. 








Текстильных кукол было не много, или мне так показалось, но большинство было из пластики и других материалов. А теперь фотографии:




















































Эта бабулька очень понравилась :)
Фотографировала конечно не все, надеюсь данное мероприятие я еще посещу когда-нибудь....одна, без хвостов кричащих : "Мама, пойдем уже", тихо, с толком, с расстановкой, долго и внимательно :)
Всем пока, до новых встреч ;)

49 комментариев :

  1. Сколько кукол необычных!!! Вот фантазия у людей...кипит! Предпоследние куклы невероятной красоты! Неужели тоже самодельные?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Предпоследние куклы - куклы известного кукольного мастера Сью Линг Ванг.

      Удалить
  2. Здорово, столько всего много и красивого, сразу и не поймешь кто из чего и как. Спасибо, за возможность тож увидеть чудеса)

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже с хвостиками ходила! Терпели! Сыну понравилась толстушка на велосипеде. Согласна, что тестильных мало было, моя любимица - помощница рукодельницы, на фото есть, в шляпке с перышком. Еще поразили силиконовые младенцы- жутковато!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариш, у меня самый нетерпеливый хвостик - это муж :)) Младенцев даже не фоткала, я их не люблю!!!!

      Удалить
  4. Спасибо, Оленька! Очень интересный фото экскурс!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Вот куколок с которыми ты на первом фото я тож видела вживую.Этот мастер приезжает и в Киев.Лены конечно узнала куколок.И Дилары ...жаль конечно что она перестала шить текстильных.А еще мне очень понравились Ани-Мани куколки.Такие у них всегда колоритные персонажи.))Красотища одним словом!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, найти бы время и в Киев приехать, и ближе и дешевле :))

      Удалить
  6. Сколько красоты! А мастерство... Глаз не оторвать. Вот бы в живую все это увидеть!

    ОтветитьУдалить
  7. Оля , бабуля на последнем фото это текстильная кукла?

    ОтветитьУдалить
  8. Сколько красоты. Куколок Дилары сразу узнала, т.к. ее новшество как-то узнаваемо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инга, красоты было очень много, я не успевала фотать :)

      Удалить
  9. Сколько красоты, изящества и волшебства!

    ОтветитьУдалить
  10. Оленька спасибо за фоточки!

    ОтветитьУдалить
  11. Оленька, какое всё красивое! Прямо как с тобой походила по выставке и посмотрела. Вот уж фантазия и выдумка у мастериц. Спасибо тебе за фоточки, очень все понравилось.

    ОтветитьУдалить
  12. Оля, завидую белой завистью, столько красоты своими глазами увидела!!! А вот я так и не попала... обидно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ай-я-яй, Ната!!!! Москвичка и не дошла до выставки, я из Донецка....по шпалам :)) добралась!!!! Ну ничего, на следующую выставку попадешь, в отличии от меня :)

      Удалить
  13. О, Оля, да, да, да!!!!! Хвостам на такие мероприятия, ни ногой!:))))) А то и сама ничего не увидишь, и хвосты будут усталые, злые и тд.....:)))) ( У меня точно так:))))) Выставка крутая!!!!
    Мне тоже текстильных куколок маловато.......:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, их было реально очень мало, все метнулись в пластику, очень обидно!!! Я люблю текстильные куклы, они такие теплые и домашние, хочется в ручки взять, а пластик...да, красиво, да, мастерство....и все!!!

      Удалить
  14. Оля, медсестра с красным крестом меня сильно впечатлила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аааа, да, крутая медсестричка :)) Ксюш, не помню, кто автор, но известный мастер!!!

      Удалить
  15. Вдохновляющая красота! :)

    ОтветитьУдалить
  16. Несколько лет подряд посещала эту выставку. В этом году не получилось. Но каждый раз находилась под большим впечатлением! Куколки такие разные, каждая со своей душой.
    Очень интересно!
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я вот столько лет мечтала, и совершенно случайно попала на нее, чему безумно рада!!!!

      Удалить
  17. Такая красота. Глаз не нарадуется. Понравился мальчонка с высунутым язычком. Забавный такой. Сразу бросились в глаза девочки-сфинксы. Сами кошки меня не особо впечатляют, а вот творения оч понравились! Ох, пластика. Столько красоты. Моя мечта.
    После просмотра таких мега работ, кажется, что у меня руки не оттуда растут)) Но есть к чему стремиться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эмоции от выставочных фото перехлестывают. Даже комменты уже дважды написала))
      Еще руки чешутся попробовать что то новое.

      Удалить
    2. Ольчик, совершенно с тобой согласна, мне тоже кажется, что у меня руки не оттуда растут и фантазия моя скудна :)) Но есть к чему стремиться!!!

      Удалить
  18. Оля, спасибо! Обожаю фото с выставок! Сама все мечтаю попасть, "живьем" все увидеть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жень, всегда пожалуйста!!!!! А мечты сбываются, обязательно попадешь!!!!

      Удалить
  19. Ольчик, какая ты счастливица!!! Давно мечтаю сходить на такое мероприятие, да далековато мне совсем:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лучик, я думаю, настанет тот день, когда ты будешь участником на таком мероприятии со своими замечательными крошками ;)

      Удалить
  20. Ольчик, ой, нет, на участие врядли решусь, мне бы глянуть одним глазком;)

    ОтветитьУдалить
  21. Оль, какая красота! Как здорово на такой выставке побывать! Столько всего интересного нам показала, спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ян, всегда пожалуйста!! Я рада, что фотографии с выставки понравились, хотя делала их просто для себя ;)

      Удалить
  22. Оля спасибо за фото! Это первая выставка которую я пропустила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, это первая выставка такого плана, на которую я попала :) Завидую тем, кто ходит на них часто!!!!

      Удалить
  23. ОБАЛДЕТЬ!!!! Красота то какая!!!! Я пока мечтаю когда нибудь попасть на такую выставку!!! Это же сколько эмоций и вдохновения!!! Я даже не могу выбрать какая кукла мне больше нравится!!! Супер!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, эмоций море, про вдохновение отдельный разговор :)
      Если будет возможность, обязательно посети выставку такого масштаба, это настоящий праздник!!!!

      Удалить
  24. Очень понравилась лошадь и стенд над ней со старыми куклами. Спасибо за экскурс, и действительно, очень мало фотографий)))

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

;