09.04.2014

"Ласточка с весною...."

Всем привет, рада видеть вас в своем блоге!!!
Я сегодня с весенней куколкой "Ласточка с весною..."
Куколка текстильная на металлическом каркасе, голова на шплинтовом соединении, вертится в любую сторону :)
Платье из американского хлопка, снимается.
Фартушек двухсторонний, тоже снимается. На ножках ажурные колготки и штанишки, не снимаются. Обута в галошики из кожзама, чтоб ножки не замочить и не испачкать в весенней грязи :))
В ручке держит картонный скворечник для птичек, а на голове шляпка с птичьим гнездом :) Шляпка снимается.
Вот такая девочка весенняя у меня получилась, надеюсь, вам нравится :)
Спасибо, что заходите в гости!!!!

76 комментариев :

  1. Оля,очарование,сплошное очарование!!У тебякуколки становятся все красивее и красивее =D7

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуля, я так рада тебя видеть в гостях!!!! В ОК я сейчас не появляюсь, на сайт практически не захожу, скучаю!!!!

      Удалить
    2. Оль,а если скучаеш чего не заходишь?

      Удалить
    3. Викуль, я в пост пошла, а у меня пост и на соцсети и на телевизор, так что я сейчас самая счастливая, все новости узнаю от друзей и мужа :))

      Удалить
    4. А-ааа это дело хорошее и полезное.Главное потом выйди правильно из него.

      Удалить
    5. Согласна, но я за 10 лет уже научилась ;)

      Удалить
  2. Необычная, интересная девочка с весенним настроением ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Очаровашка какая!!! Личико такое славное! Супер!

    ОтветитьУдалить
  4. Очаровательная малышка. Ольчик, с весной тебя :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инга, спасибо!!!!! И тебя с весной!!!! Весна неизбежна и от этого радостно на душе :)

      Удалить
  5. Девочка чудесная. Очень мне нравятся её глазки. Она светлая и очень весенняя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настен, рада тебя видеть!!!! И спасибо за похвалу ;) Мне приятно!!!

      Удалить
  6. Замечательная девчушка!)))

    ОтветитьУдалить
  7. Просто чудо! спасибо за удовольствие))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ален, всегда пожалуйста!!!! Заходи еще в гости ;)

      Удалить
  8. Сплошное очарование. Интересный образ и сто процентов соответствует наступающей весне!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольчик, спасибо!!!!!! Мне всегда интересно, как образ создается, ведь кукла задумывалась совершенно другая, а получилась такая :) Чудеса :))

      Удалить
    2. Твои куколки живые и видимо у них свой вкус :-D

      Удалить
  9. Оленька, девочка загляденье!!! Каждый раз все интересней и интересней разглядывать твоих малышек!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виолочка, спасибо солнышко!!!! Надеюсь, что и дальше будет, что рассматривать ;)

      Удалить
  10. Ого!!! Какая красавица!!!! Такая весенняя))) Очень интересный образ, а деталек сколько!!! Оля ты просто волшебница!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А-ха-ха, неее, Наташ, я только учусь :))
      Спасибо, дорогая, что заглядываешь!!!

      Удалить
  11. Очень красивая и милая девчушка)))

    ОтветитьУдалить
  12. Какое весеннее настроение! Девчушка, как ласточка, которая в дома идет ( летит) с весной!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, спасибо!!!! Будем надеяться, что весна будет теплой и мирной!!!

      Удалить
  13. Ой прелесть какая! Нежная, весенняя!

    ОтветитьУдалить
  14. Оленька, ну очень интересный образ! Чудо девочка! С каждым разом работа все продуманней и сложней! Ты - МОЛОДЕЦ! Не стоишь на месте, продвигаешься в своем деле, и это заметно по новым работам!! Класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Ленусь, двигаюсь я как черепаха :)) то, что девочки проходят за год, я за три года прохожу :)) И такая медлительность по жизни у меня во всем :))
      Но спасибо, мне все равно приятно читать приятности ;)

      Удалить
    2. Нет, ну правда, не скромничай. Это у меня такая ситуация с годом-тремя)))

      Удалить
  15. Целая композиция, невероятная красота!

    ОтветитьУдалить
  16. Какая нежная девочка-весна...Шляпка оригинальная и наряд эко-стиле очень гармонируют)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо!!!! Я вот даже с картоном поработала :)) Типа поскрапбукила :))

      Удалить
    2. птичий домик из гофрокартона и картона - невероятно хорош!!!!)

      Удалить
    3. Ой спасибо!!! Так приятно это слышать от мастера по скрапу!!!!

      Удалить
  17. Чудесная девочка. Столько у нее аксессуаров для рассматривания))) А глазки необыкновенные. Очень красивая работа. Спасибо за участие в СП.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо!!!! Я вообще очень благодарна тебе за твой СП, скоро в рамках его проведения еще и зверь родится ;)

      Удалить
  18. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  19. Оля, приветик! Работа бесподобная!!! Девочка - Весна!!! Чудо, как хороша!!!!! Необычайно проникновенный взгляд и образ в целом очень гармоничный!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инга, спасибо огромное!!!! Мне до твоих кукол далеко, но я в пути ;)

      Удалить
  20. О, шплинты пошли в дело!! Круто получилось! :))

    ОтветитьУдалить
  21. Олечка!!! Она прекрасна, как лучик солнца, как дуновение весеннего ветра, прикосновение волшебного цветка! Изумительная волшебная девочка, весенняя фея!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюшенька, спасибо огромное!!!! Так приятно читать красивые и вдохновляющие отзывы от мастеров твоего уровня!!!!! :-*

      Удалить
    2. Ой солнышко, ты меня прямо засмущала :) но чертовски приятно ;)

      Удалить
  22. Оля, ну что тут напишешь, если слов никаких нет))), красота да и только столько деталей, так все изумительно, даже одежек три штуки насчитала, а антураж вообще отвал башки)), еще очень нравится что они у тебя все разные не похожие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яночка, спасибо!!!! Разные, разные, я все себя ищу :) Но эта кукла мне очень нравится, прям моя!!!

      Удалить
    2. А может не надо чтоб все однотипные, а вот всегда разные это очень интересно, то строгая учительница, то барышня крестьянка, то Пепи озорная.

      Удалить
  23. Столько деталей... Рассматривала бы и рассматривала)
    Аксессуар на голове бесподобен

    ОтветитьУдалить
  24. Суперкая !!!! Очень понравилась !!! Идея с гнездышком в волосах умиляет :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо!!! Даааа, хотела дать гнездо кукле в руки, крутила , крутила, приложила к голове, а оно как будто там всегда и было :))

      Удалить
  25. Оленька, как всегда великолепно! такая тонкая работа, столько всегда новых каких-то прибамбасиков, идея с гнездом несомненно-супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, спасибо!!! Очень приятно читать такие отзывы !!!!

      Удалить
  26. Олечка, и тебе хочу приятности написать))) У тебя все куколки добрые, а эта само очарование. Понравилось новое личико, продуманность и легкостью образа!!! А от гнезда я вообще выпала в осадок))), это ж надо на голову гнездо придумала вместо шляпки-идея потрясающая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юличка, спасибо огромное за приятные слова, тронута!!!! И очень рада видеть тебя в гостях!!!

      Удалить
  27. Да, соглашаюсь со всеми, девочка - сплошной восторг! Столько интересных деталей!

    ОтветитьУдалить
  28. О-ля-ля... Она ДРУГАЯ... И такая завораживающая... Оленька, слова где-то кончились... Умничка!!!! Столько деталек!!!! Она мне нра...)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диночка, так и я уже другая :))) все никак не сфоткаюсь, мы теперь с тобой немного похожи :))
      А за отзыв спасибо, я рада, что тебе нора... ;)

      Удалить
  29. Оля ! Как здорово придумано ) Очень понравилась мне твоя девуля ) Супер !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Ленусик, спасиб!!!! Рада тебя видеть!!!! Через недельку вернусь в фейс, потрищим :))

      Удалить
  30. Ооооо, такая необычная!!!!!! Очень красивая!!!!!!! Эта причесочка .....гнездышко....класс!!!!!

    ОтветитьУдалить
  31. Замечательная девочка! Любопытные детальки=) Очень нежная и необычная, здорово=)

    ОтветитьУдалить
  32. Замечательная девочка! Любопытные детальки=) Очень нежная и необычная, здорово=)

    ОтветитьУдалить
  33. Конечно, понравится!!! Уже - понравилось! :)
    (Я то - блог смотрю как бы с конца... почитала уже пост о первом месте и думаю - что так мало фоток?! А фотки-то все здесь!)
    Рассмотрела все детальки с удовольствием! Красотень! Завораживает взгляд!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машунь, спасибо!!! Я эту девчонку очень люблю, буду еще шить кукол на каркасе, они такие другие получаются :)

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

;