12.09.2014

Благодарственная конфета от меня

     Здравствуйте мои дорогие читатели и те, кто впервые попал на странички моего блога. Еще в начале лета я хотела разыграть конфету, но по независящим от меня причинам, мне не удавалось это сделать, лето уже закончилось, а желание поблагодарить своих читателей, за то, что приходят в гости, а если приходят, значит нравится то, чем я занимаюсь - куклами, осталось. Итак, разыгрываю конфетку - свою куклу с символичным названием Девочка-Лето!!!!Надеюсь, что благодаря ей, у вас продлятся летние теплые деньки ;)


Условия участия в конфете:
1. Участниками розыгрыша могут быть только ПЧ моего блога, число которых на день опубликования поста составляет 472(последний в списке - Кольцова Дарья). Те, кто впервые попал в мой блог - вы можете подписаться на него и сейчас, но принять участие именно в этой конфете не можете, зато сможете в следующей ;) 
2. Заявить о своем желании в комментарии и дать ссылку на свой блог, с удовольствием схожу в гости, вдруг я еще у вас не была.
3. Размещать картинку со ссылкой не обязательно, можете ее повесить на боковой панельке, чтоб не забыть о розыгрыше, можете этого не делать, на ваше усмотрение.

     Все!!! На этот раз я решила разыграть конфету среди своих подписчиков в знак благодарности!!! Спасибо мои дорогие, что вы у меня есть, что заходите, читаете, смотрите, пишите!!!!!
     Девочки, розыгрыш провожу среди своих друзей и подписчиков блога, ОК, ФБ и ЯМ, если вы подписаны в друзья на этих ресурсах, то в каждом из них можете записаться, номера я не присваиваю, просто потом сведу все списки в общую кучу-малу :) 
     Розыгрыш проведу 25 октября, в день своего венчания :) А сегодня у меня день свадьбы :) Пять лет назад мы поженились с моим мужем, вот такие красивые мы когда-то были :)))

Свадебное путешествие провели у нас, в Святогорске, куда-то дальше ехать в своем положении я побоялась :)

Удачных всем выходных!!!!! Скоро объявлюсь с новой куклой :))




163 комментария :

  1. Ой, можно я первая?!! http://rukodelnoyekafe.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все, записалась, теперь можно комментировать свободно! Какие вы красивые! Поздравляю! И кстати, почему были? И сейчас, думаю, не хуже))). Я уверена в этом!
      Кукла просто прелесть - мне почему-то Пеппи Длинныйчулок сразу напомнила)) А у меня у мужа 25 юбилей, а вдруг мне повезет!

      Удалить
    2. Ань, спасибо за поздравления, я сегодня когда фотографировалась, все была недовольна фотками, поправилась я :)) а муж так и сказал, хочешь вмещаться в фотографию, меньше ешь :)) а во всем остальном не хуже :))

      Удалить
  2. Оля, поздравляю вас с годовщиной. Куколка загляденье - настоящее лето!!! Спасибо большое!! http://dippersblog.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. Оля мои искренние поздравления!
    С другими волосами ты совсем другая) если бы не твои глаза не узнала бы)
    здоровья, счастья и мирного неба вам!
    хоть и дважды в одну воду не входят... поддержу компанию, потому как девочка - чудо)))
    http://rukodeliajufara.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эль с твоей удачей в воду можно и третий раз зайти ;) тем более, что розыгрыш проводится в блоге, в ОК, на ЯМ, везде среди друзей, если я не ошибаюсь, ты у меня везде в друзьях ;) можешь и там записаться!!!

      Удалить
  4. Олечка, с праздником! Взаимопонимания вам, и уютного семейного счастья! Хороша парочка, думаю и пять лет назад и сегодня))), пусть с годами ваша семья будет становится как хорошее вино ;))). Конфетку очень хочу, так хочу сладкого, что мой блог скоро запишут в конфетный)))).
    P.S. Люблю тебя брюнеткой! ;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яночка, спасибо!!! Я не запишу, ты же видишь, даже не упомянула о конфетных блогах :))
      Сама себя люблю брюнеткой, пора краситься :))

      Удалить
    2. Правда? А я смущалась думаю напишу про цвет- ты огорчишься.

      Удалить
    3. Яна, я тебя умоляю, чего мне огорчаться ;) Я в душе брюнетка, но иногда так хочется походить блондинкой, как правило меня хватает на полгода, уже задумываюсь о том, что пора перекрашиваться :)) Просто если у меня проблемы и хочется что-то поменять в жизни, я крашу волосы и тягаю по квартире мебель :)) в блонд перекрасилась в конце января, я думаю ты понимаешь почему ;)

      Удалить
    4. Ой, сама такая, я еще шторы меняю;). слушай это только сейчас присмотрелась что ваше фото из Славяногорска!

      Удалить
    5. Да, Ян, мы тогда отлично в Святогорске отдохнули, как раз в это самое время отдыхали, грибов насобирали, мужчины даже в речке купались, тепло было!!!

      Удалить
  5. Я заявляю о своем желании¡!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :))))))))
    Привет! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, поздравляю с годовщиной! Счастья, здоровья, любви, семейного благополучия и понимания! У нас с мужем тоже несколько дней назад была деревянная свадьба! С удовольствием запишусь на твою конфетку, вдруг будет подарком! http://natalygold.blogspot.com/
    Кстати, красоты вы своей не потеряли - красивые и сейчас!

    ОтветитьУдалить
  7. Олечка, поздравляю вашу семью с красивым юбилеем! У Вас сегодня день деревянной свадьбы, это уже значит, что семья уже не хрупкая, а крепкая как ствол у дерева, а мне хочется вам пожелать еще больше любви, уважения, верности и новых листочков в виде детишек! Желаю вам чудесное семейного праздника сегодня и венчание - это такое событие!!!
    Я когда фото конфетки увидела улыбнулась у меня тоже есть фотка, где я так подмигиваю как твоя куколка Лето и конечно я помечтаю сделаю такую фотку в паре с такой красоткой. Спасибо за возможность.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, огромное спасибо за поздравления!!!! Рада, что ты в числе желающих ;) Удачи!!!

      Удалить
  8. Оля, поздравляю вас с годовщиной свадьбы!!!! Какие были красивые такие и остались!!! Повзрослели только, хотя нет с годами мудреют :))))
    Запишусь на конфетку, девочка-чудо!!!!
    http://nebilicavlicah.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, спасибо!!!! Ага, повзрослели, постарели :)) но в душе все так же молоды и беспечны :)) Удачи в розыгрыше!!!

      Удалить
  9. Оленька, искренне поздравляю тебя и твою семью с таким замечательным праздником. Счастья, любви, мира и конечно же благополучия! По мне так вы такие же и остались - молодые, красивые и счастливые, только вот мудростью и богатством обзавелись (две куколки и ушасто-хвостастстый питомец).
    с удовольствием записываюсь, мечтаю и надеюсь :) http://anna-toshnova.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо за поздравления!!!! Удачи в розыгрыше!!!

      Удалить
  10. Ольга, поздравляю с годовщиной свадьбы! 5 лет - это уже серьезная дата. Живите дружно и счастливо!
    Давно любуюсь Вашими куклами из кустов - уж очень они мне нравятся, а эта шкодливая красотка очень похожа на мою дочку) Буду мечтать о выигрыше. Приходите ко мне с гости http://pani-klyaksa.blogspot.ru/
    С уважением, Екатерина

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо за поздравления!!! Из кустов тоже можно, главное, что куклы мои нравятся :) С удовольствием зайду в гости .

      Удалить
  11. Оля, поздравляю с годовщиной, счастья вам!!!
    Как можно пройти мимо такой красоты, встаю в очередь!!! http://irichka61.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иришка, очень рада тебя видеть!!!! С удовольствием принимаю в очередь :)) Удачки!!!

      Удалить
  12. И мои поздравления!!!
    А куколка - мечта! Спасибо за такую конфетищу! Я - тоже в очередь!) http://ilan-m.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя маскировщица :)) еле тебя в списке нашла, ты у меня под другим именем, хорошо, что хорошо, хоть фотку не сменила, по ней узнала :))
      Удачи в розыгрыше!!!!

      Удалить
    2. Да это гугл с блогспотом!) Они меня то так, то этак!))) Определиться не могут никак)))

      Удалить
    3. У меня тоже бывает такая неразбериха, в комментах пишусь как Архипушкина, а на конфеты записываюсь как OlchankA :))

      Удалить
  13. Ольчик, а вы и сейчас красивые ;) Поздравляю с годовщиной свадьбы! Счастья и взаимопонимания вашей семье. Пусть никакие невзгоды не заставлять вас огорчаться. Целую!
    Куколка прелесть, мечтаю http://inga-nikitchuk.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ингуля, солнце, спасибо за поздравления!!! Фотки показала, помня свое обещание тебе :) Вот такая я на свадьбе была, без белого платья :))
      Мечты сбываются, если очень захотеть ;)

      Удалить
  14. Поздравляю с годовщиной свадьбы! 5 лет - кажется так много, но пролетают в одно мгновение, а там не успеешь оглянуться и 50 не за горами)) В конфетке ну очень хочется как поучаствовать так и выиграть)) И если еще не забегали в мой блог, то милости прошу http://saveliushka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поздравление и приглашение в блог, я уже в нем была...в поисках имени хозяйки блога, но так и не нашла имя :)
      В списке своих ПЧ тоже не нашла, может вы зарегистрированы под другим именем ?

      Удалить
    2. Ой, да, зарегистрирована под ником olga26_1 с рисованой брюнеткой))

      Удалить
    3. О, а я ищу :)) Значит Оля? Буду знать!!!! И удачи в розыгрыше!!!!

      Удалить
  15. Оля, поздравляю с датой! Желаю вашей семье много лет счастья!
    Я была бы рада, если бы девчушка выбрала меня, она такая красивая и задорная!
    http://olgamelkher.blogspot.com/ жду в гости!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, обязательно зайду в блог!!! И желаю удачи в розыгрыше!!! Надеюсь, что девчушка попадет в любящие и заботливые руки!!!

      Удалить
    2. Спасибо! Уверена, девочку будут любить, ее просто невозможно не полюбить )))

      Удалить
  16. Ух ты Оленька какой праздник!!! Поздравляю от всей души!!! только ты так не правильно написала когда то были))) Вы и сейчас очень красивая пара))) Всего вам самого хорошего!!! счастья, здоровья самое главное и любви!!!!! Конечно с темными волосами, повторюсь, но ты другая. Хотя тебе по всякому хорошо))) Красоточка и дочурки тоже красотули))) Ну и я конечно же тоже встану в длинную очередь желающих))) Куколок твоих обожаю, а эта ну просто невероятная))) такая шкода))) и симпатюля))) Помечтаю))) Хотя мне в таких конфетках и не везет ))) Я всегда материалы всякие для творчества выигрываю))) Это типа твори на здоровье))) А мечта заполучить куклу автора все равно теплится))) Я наверное не наигралась в куколок в детстве)))) http://wondershandmade.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натусик, спасибо за поздравления!!! Читаю и чувствую, что напросилась на комплимент :)) Ну мы же , творческие люди, постоянно нуждаемся в комплиментах, ничего с этим не сделаешь!!!!
      Желаю тебе удачи в розыгрыше, фортуна - дама непредсказуемая ;) Я последнее время стала чаще записываться на материальные конфеты, на новом месте стала ощущать нехватку материалов :)) особенно подставок для кукол!!! а так, как нет подставок, стала осваивать кукол, которые сами стоят....еще не совсем уверенно, но сами!!!

      Удалить
  17. Оля, и я присоединяюсь к поздравлениям!!! Я хоть и недавно стала читателем Вашего бложика, но куклы меня покорили. Каждая куколка со своей изюминкой, а Лето действительно похожа на озорницу Пеппи :)))
    http://lelika503.blogspot.ru/?m=1

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, главное, что стала ПЧ до объявления конфеты, поэтому желаю удачи в розыгрыше!!!

      Удалить
  18. Леночка, поздравляю от души! У нас с мужем в этом октябре тоже 5-летие свадьбы, только 24))) И присоединяюсь к желающим на конфетку)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алеся, видишь как бывает, по 5 лет мы уже отмотали :)) Желаю удачи в розыгрыше, вдруг девчушка станет подарком к годовщине ;)

      Удалить
  19. Оля, поздравляю!!!
    И меня надо записать - теплые деньки просто необходимы)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ната, с удовольствием записываю, у вас в Новосибирске уже наверно снег выпал :)) Мне, кстати, сегодня муж сообщил, что мечтает жить в Новосибирске, я ему сказала, что я в тех холодах не выживу, а он говорит: ну да, там люди даже из подъезда по двое выходят, по одному сдувает :)) Все смеется над моей теплолюбивостью :))

      Удалить
    2. Снега у нас еще нет, но скоро....ой как скоро.
      И да - из подьезда по двое выходят - это осенью, зимой вообще..... всем подьездом)))))

      Удалить
    3. :)) :)) :)) повеселила меня с утра!!!

      Удалить
  20. Оля поздравляю,желаю еще много раз по пять, в любви и согласии,и конечно мире и здравии.http://marusha11.blogspot.com/
    У меня в читателях другая аватарка-пэчворное сердечко,я давний читатель.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Марин, нашла тебя в списке :) Удачи в розыгрыше!!!!

      Удалить
  21. Пять лет вместе - это просто замечательно! Любви вам и счастья!
    Записываюсь в очередь на чудесную Девочку-Лето! http://olganikiv.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья Валентиновна!!! И удачи в розыгрыше!!!

      Удалить
  22. Поздравляю с чудесными датами! У нас тоже в этом году было 5-летие свадьбы и жизнь только начинается)) Большое спасибо за розыгрыш такой прелестной девочки!
    http://optimisticmood.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, с 5-летием!!! Надеюсь, не последнюю пятилетку празднуем ;)
      Удачи в розыгрыше!!!

      Удалить
  23. О, Оля поздравляю с годовщиной свадьбы! Какая красивая дата! Здоровья тебе и всей твоей семье! Процветания твоему творчеству и блогу!
    Какой шикарный подарок ты приготовила! Я еще прошлую твою конфетку не забыла и так расстроилась,что не выиграла, но зато рада,что благодаря ей познакомилась с твоим творчеством, твоими чудесными куклами! :)
    http://gulfiyadav.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гуля, спасибо, дорогая!!! Вот благодаря конфетам находим друг друга!!! А теперь я еще и решила разыграть только среди уже записанных друзей, поэтому шансов выиграть будет больше ;) Удачи в розыгрыше!!!

      Удалить
  24. Олюшка, и меня запиши - как я могу пропустить такой шанс!!! От души поздравляю с маленьким юбилеем! А вот свадебное путешествие вы правильное выбрали - самое прекрасное место - Святогорск ( и совсем не потому что я живу рядом с ним), там душой отдыхаешь!!!! буду с нетерпением ждать розыгрыш - авось повезёт :) !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. совсем забыла - вот ссылка на мой блог - http://irendolls.blogspot.com/

      Удалить
    2. Ой, Ириш, дорогу в твой блог я и без ссылки знаю :)) Рада видеть тебя в списке желающих!!! Кстати запись еще в ОК ведется, ты у меня там тоже в друзьях, можешь записаться, шансы удвоятся ;)
      А Святогорск очень красивое место, особенно пещеры впечатлили... этим летом планировали сплав по Донцу организовать....но не судьба оказалось, я в прошлом году не смогла поучаствовать, в Крыму была, а ребята без меня сплавлялись на байдарках....а в этом году ни сплава, ни Крыма....

      Удалить
  25. Поздравляю с юбилеем! И участвую в конфетке http://tvoru-jivy.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  26. http://www.verosha.ru/ Участвую!!! И, конечно, поздравляю :) Счастья!!!

    ОтветитьУдалить
  27. Здесь многое уже сказано, поздравляю и присоединяюсь ко всем поздравлениям. И с удовольствием поучаствую в конфетке ))) http://babochka19.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ален, спасибо!!!! Удачи в розыгрыше!!!

      Удалить
    2. Ни разу не выигрывала, но надежда умирает последней...А в семье главное, чтобы взаимопонимание было и взаимное уважение, по моему мнению, главные кирпичики семейной жизни...у нас с мужем в этом году 14 лет будет ))

      Удалить
    3. Ален, надежда вообще не должна умирать!!!! Если не везет в одном, обязательно повезет в другом!!! Про семью согласна, еще бы добавила очень важный кирпичик - терпение, именно его многим семьям не хватает!!!

      Удалить
    4. согласна на все 100 ))

      Удалить
  28. Хочу, хочу, хочу ) Ох! Я с огромным удовольствием помечтаю о возможности ее выиграть )) Она чудесная! Сама такое не смогу сотворить, поэтому буду мечтать )))

    Поздравляю, Оленька, с днем свадьбы, будьте счастливы и пусть в жизни все будет легко, дети радуют, солнышко светит, дом строится, семья растет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, спасибо за поздравления и за пожелания!!!!
      Удачи в розыгрыше!!!

      Удалить
  29. О,какая волшебная кукла! Лето-самое любимое мое время года! Я по всему свету за ним гоняюсь в попытках продлить!))))Может быть,благодаря этой девочке оно поселится в моем доме?))))
    http://katakliptiko.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  30. Мои поздравления и пожелания счастья! А куколка- просто мечта! Мне такое не под силу((
    http://happy-toys-3dn.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, никогда не говори НИКОГДА ;) можешь глянуть несколькими постами ранее я писала, с какой куклы начинала, главное желание ;)
      Спасибо за поздравления и желаю удачи в конфетке!!!

      Удалить
  31. Примите мои поздравления, счастья вашей семье. Куколка чудо, веселая и позитивная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, спасибо за поздравления!!! Я думаю, что в следующей конфете, в которой вы сможете принять участие, куколка будет не хуже ;) В этой конфете вы принять участие не сможете, но я все равно рада знакомству!!!

      Удалить
    2. Я тоже рада знакомству, приятно наблюдать за красивыми работами и буду с удовольствием следить за вашим творчеством.

      Удалить
  32. девчушка такая задорная!! очень классная!!! я хочу поучаствовать ;) вдруг мне повезет уже..
    Олечка, поздравляю с годовщиной!! Всех благ вашей СЕМЬЕ! Замечательный повод для конфетки ))
    http://creativepositiv.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, удачи в розыгрыше!!! И спасибо за поздравления!!! Поводов для конфет было предостаточно, но настрой не тот был, а сейчас вроде потихоньку жизнь налаживается, можно и пчелок поблагодарить за то, что со мной были в лиху годыну ;)

      Удалить
  33. Девочка яркая, сказочная и веселая! Очень хочу куколку от профессионала, самой так и не удалось пока ни одну дошить. И конечно же, присоединяюсь ко всем пожеланиям!
    http://innaryabina.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  34. Ан нет, одну таки сшила, остальные раскроенно- недошитые))) Но все таки, мне больше нравится любоваться куклами, нежели их шить)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо за "профессионала" :) мне до них еще расти и расти, но все равно приятно!!!
      А я вот больше люблю шить кукол и получаю от процесса колоссальное удовольствие :))
      Удачи в розыгрыше!!!

      Удалить
  35. Давно любуюсь вашими куколками, у них такие забавные прически! С удовольствием испытаю удачу! http://neyorsh.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С годовщиной свадьбы! Такая милая пара, любви вам и взаимопонимания!

      Удалить
    2. Аня, спасибо за поздравления!!! Ко мне можно на ТЫ ;)
      Удачи в розыгрыше!!!

      Удалить
  36. Оленька, я не могу не поучаствовать! Мимо твоей куколки спокойно пройти не возможно! Очень хочется поселить лето у себя дома))) А вашей семейной паре желаю счастья много-много-много, любви и долгих лет счастливой совместной жизни))))... Заходи в гости))) http://vgostyahufialki.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виолочка, я очень рада, что ты тоже участвуешь в конфете!!! Желаю тебе удачи и спасибо за поздравления!!!

      Удалить
  37. от всей души поздравляю с днем свадьбы. совет да любовь на долгие-долгие годы! счастья, здоровья и всегда мирного неба над головой! неиссякаемого вдохновения, улыбок и море мечтаний!
    http://ljalja777.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  38. Оля, привет. Пять лет - замечательная дата! Долгого безмятежного плаванья вашему семейному кораблю. Ждем приглашения на золотую свадьбу ;)). Зписываться на конфетку бегу, теряя тапки! Девочка - чудо!!! http://www.dom-dobrih-kukol.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, очень рада видеть тебя в желающих на мою куклу, желаю удачи в розыгрыше!!! И огромное спасибо за поздравления, до золотой не доживу, я на вредной работе :))

      Удалить
  39. Поздравляю!
    http://a-str.blogspot.ru/ заходите в гости

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо, обязательно зайду. Удачи в розыгрыше!!!

      Удалить
  40. И меня запишите и я хочу ))) http://tvoruvolshebstvo.blogspot.ru/ заходите в гости )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С удовольствием записываю ;) Обязательно забегу в блог!!

      Удалить
  41. Олечка, обязательно принимаю участие!
    Огромное спасибо за возможность помечтать о твоей куколке :)
    На всякий случай :) http://nightingale-quiltandtravel.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юличка, я очень рада, что ты с нами ;) Желаю искренне тебе удачи!!! На всякий случай, адрес знаю :)) но вдруг еще кто-то захочет прийти к тебе в гости и полюбоваться твоими сногсшибательными работами!!!

      Удалить
  42. Оленька, вы такая красивая и счастливая пара!!! Любви вам на долгие - долгие годы!!!! О куколке помечтаю с пребольшим удовольствием!!!!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диночка, огромное спасибо за поздравления!!!!
      Мне очень приятно, что ты участвуешь в розыгрыше, желаю тебе удачи!!!!

      Удалить
  43. Ольга, желаю любви, взаимопонимания и счастья на долгие годы))))
    И огромное спасибо за возможность выиграть у тебя такую чудо-девочку!))) http://aitres.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Надя, еле нашла тебя в списке :)
      Удачи в розыгрыше ;)

      Удалить
  44. Оля-я-я-я!!!
    И я - на конфетку!!!
    http://vpoiskahprekrasnogo.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  45. хочу, хочу, хочууууууууууууууууу, ссылочка на правой панельке http://nervozik.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, ссылочка для тебя, чтоб ты не забыла прийти в день розыгрыша ;) Удачки!!!

      Удалить
  46. Девочка волшебная!!!! Записываюсь и очень рада буду видеть в гостях:)
    http://dver-na-kryshu.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, удачи в розыгрыше!!! В гости обязательно зайду!!!

      Удалить
  47. Очень красивая девочка)) Будем очень ей рады, попади она к нам)) А у нас 23 октября доче целых семь лет) Был бы замечательный подарок))
    http://housegusechki.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, желаю удачи в розыгрыше, вдруг эта девочка захочет к вашей дочурке ;)

      Удалить
  48. Олечка, а можно и мне поучаствовать?!! Вдруг мне повезет и в моем доме поселится такая девчушка! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, конечно можно!!! Вот только ты не дала ссылку на свой блог ;) но я не ленивая, нашла тебя :))

      Удалить
    2. Ой, Олечка извеняй меня балдушку! Я тут училась вставлять картинку-ссылку в блоге с боку и не чаво у меня не получается :( (ну, ни чего ,научусь обязательно))) Написала сообщением, как обычно: http://tata-toys.blogspot.ru/
      Спасибо! :)

      Удалить
    3. Свет, еще хотела написать коммент в твоем блоге, а у тебя проверка , это людей отталкивает, не хотят заморачиваться :) лучше ее убрать!!

      Удалить
  49. С годовщиной! Чудесный повод для конфетки.
    Хочу продлить лето, так быстро прошло, в ожидании рождения доченьки :)
    http://free-dom-777.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не нашла вас в списке друзей, если записывались под другим именем, дайте знать, я проверю.

      Удалить
  50. Мои поздравления! Живите и дальше дружно и счастливо!
    Девочка такая задорная, с удовольствием записываюсь!
    http://tvorcheskiy-process.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо за поздравления!!!
      К сожалению, не нашла вас у себя в списке ПЧ, если вы записывались под другим именем, напишите , под каким, я вас учту ;)

      Удалить
  51. Олечка! Поздравляю вас с годовщинкой!
    Любви и понимания вам! Нежности и ласки! Побольше радостей!

    Не могу мимо куколки пройти! Ну это ж нереально))
    http://tanuyshkin.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо!!!!
      А тебе и не надо проходить мимо, ты же давно мой ПЧ ;) Удачи тебе в розыгрыше, и спасибо, что забегаешь ;)

      Удалить
  52. Оля, принимайте поздравления!!!
    Рада знакомству!
    Приходите и Вы ко мне на конфетку и давайте дружить))
    http://sempavl1.blogspot.ru/2014/09/blog-post_17.html
    о такой кукле давно мечтала! Надеюсь на удачу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, рада знакомству!!
      Вы не внимательно прочитали условия участия в розыгрыше конфеты, в ней могут принять участие люди, которые уже были ПЧ на момент объявления конфеты. А вновь записавшиеся в этой конфете не принимают участие. Но не расстраивайтесь, вы сможете принять участие в следующей конфете!!!

      Удалить
  53. С удовольствием слежу за вашим игрушечным творчеством:)Все ваши персонажи очень добрые, милые и наполненные какой-то необычайной осознанностью и теплом. Буду рада принять участие в розыгрыше вашей озорной летней девчушки:)
    http://tsemchik.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, я к сожалению не нашла вас в ПЧ , возможно вы меняли ник или картинку профиля, если так, то дайте знать, чтоб я вас учла в списке.

      Удалить
  54. Поздравляю от всей души! Долгих вам лет жизни! С удовольствием присоединяюсь!

    ОтветитьУдалить
  55. Ой а ссылку то я забыла указать))) http://elenadea.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, спасибо!!! Рада, что ты с нами ;) Удачи в розыгрыше!!!

      Удалить
  56. чудесная девочка.поздравляю
    ссылка на панельке справа
    http://natali-mon.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  57. Поздравляю Вас!!!
    тоже хочу поучаствовать, такие прелестные у вас девчушечки))) http://kisyshka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюшик Ксю , с трудом тебя нашла в списке, но нашла :)) Ксюш, удачи в розыгрыше!!!!

      Удалить
  58. Такие фото красивые и знакомые места!Поздравляю!Любви вам крепкой!
    С радостью приму участие,http://plyshik.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, очень приятно видеть рукодельниц с Донбасса ;) Желаю удачи в розыгрыше!!!

      Удалить
  59. Поздравляю с красивой датой! Пусть ваши чувства только крепнут с годами!
    Я в очередь желающих ха Девочкой-Лето! http://gifts-of-mood1.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  60. Олечка!!!!! я тут...... Жду розыгрыша.......http://vanjvkinuljlki.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нуууу, совсем другое дело, теперь я вижу, что ты с нами ;)

      Удалить
  61. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  62. Красивая куколка!!!!!!!!! Такая солнечная и озорная!!!!!!!! Прелесть!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, очень рада новому знакомству!!! Спаси большое, что присоединились к моему блогу!!!

      Удалить
  63. Оля, здравствуйте! Впервые попала в ваш блог и знаете, мне здесь у вас очень нравится!!! Какие у вас замечательные куколки!!! НЕ раздумывая становлюсь вашим постоянным читателем и желаю яркого постоянного вдохновения, ведь то, что вы делаете- чудесно!
    http://powitrulya.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Злата, приятно познакомиться!!! Со мной только на ТЫ ;)
      Я очень рада, что благодаря конфете знакомишься с интересными людьми и блогами. И не смотря на то, что в этой конфете ты не можешь принять участие, уж такие у меня правила, не беда, конфеты еще будут. Главное, что теперь и я знаю твой замечательный блог ;)

      Удалить
  64. Прелестная девочка! Попытаю счастья http://i-bigmama74.blogspot.ru/ ,тем более повод такой прекрасный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К сожалению, в этой конфете вы не можете принять участие по условиям конфеты. Не внимательно читали условия.

      Удалить
  65. Оленька-красавица! пусть в семье всегда будет гармония! счастья, любви и взаимонимания!
    хочунимагу твою позитивочку)))
    http://melelena.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо!!! Удачи в розыгрыше позитивочки ;)

      Удалить
  66. Олечка!Желаю вашей семья счастья!!!Всегда мечтала о твоей куколке!Вдруг повезет!
    Мой блог http://handm-junga.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, я буду очень рада, если малышка захочет поселиться у тебя!!! Удачи в розыгрыше!!!

      Удалить
  67. Оля, ну ты знаешь как я люблю твоих куколок и просто счастлива, что появилась возможность выиграть одну из них!!! Желаю семейного счастья и гармонии!!!
    http://lastochkinognezdo.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, мне очень приятно это читать!!! Рада, что ты с нами!!! Удачи тебе в розыгрыше!!!!

      Удалить
  68. Ольчик, вот и я добралась до твоей вкуснятинки:) Я знаю, что у меня уже есть твоя куколка, но мне же мало, я ж ещё хочу:))))))))))))))))))))
    http://avanzardo.blogspot.ru/
    Поздравляю вас! Живите долго и дружно, это самое главное:)
    Такие красивые..........................:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, я очень рада, что у тебя живет одна из моих девочек!!! Буду рада, если у нее появится подружка ;) Удачи тебе в розыгрыше!!!

      Удалить
  69. Поздравляю!!! желаю,чтобы Муз всегда приносил в дом вдохновение!
    Спасибо за маленькую надежду,помечтаю....http://galinaavakyan.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, удачи в розыгрыше ;) очень рада, что ты решила принять участие!!!!

      Удалить
  70. Такую озорную девочку могу только мечтать выиграть! Супер! http://jozhyk2.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, мечтать очень даже полезно, мечты часто сбываются ;)
      А в следующем розыгрыше сможете не только помечтать, но и поучаствовать ;) Рада новым друзьям!!!!

      Удалить
  71. Ойёйёйёйёйёй, чуть не опоздала!!! Оля, отстающих принимаешь?
    У моей мамы 25 октября День рождения, может повезёт?!!
    http://dolls-therapy.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ната, ты не опоздала, ты успела :)) Желаю удачи в розыгрыше!!!! Все может быть ;)

      Удалить
  72. Светлая куколка, а вдруг повезет) http://lischuta.blogspot.com/
    Мира и благополучия Вашей семье!

    ОтветитьУдалить
  73. Запись закончена, завтра розыгрыш ;)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

;