16.04.2015

"Кто трусы ребятам шьет, ну конечно не пилот :)

В самом-то деле, кто шьет-то? Однозначно не пилот, хотя пилот может быть рукодельницей или рукодельником, ведь и мужчины крестиком вышиваю и даже кукол шьют!!!
Всем доброго апрельского утра!!! У меня родилась новая куколка - маленькая швея, всегда тягает с собой свою старую швейную машинку, а вдруг срочно нужно будет что-то подшить или пришить, а тут и машиночка при себе :)
Но назвать куклу просто швеей мне показалось грубовато, а дать название, как я люблю : кукла "Кто трусы ребятам шьет, ну конечно не пилот" сильно замысловато :)) Поэтому я назвала ее Белошвейкой. Очень мне нравится, как звучит это слово....сказочно :)
Куколка на металлическом каркасе, уверенно стоит на ножках, обутых в ботиночки - рукоделочки :) Ручки решила сделать на пуговичном креплении. Верхнее платье из льна, снимается, нижнее платье и панталончики из хлопка, не снимаются.
Вид сзади из себя ничего особенного не представляет, как всегда на платье штампик с именем автора :)))
Девчушка поехала в магазин на ЯМ искать себе хозяйку , а я взялась на нового медведя, медведь еще только раскроен, а имя ему уже дадено :)) будет Франкенштейном :))
Всем хорошего настроения и до скорых встреч!!!

31 комментарий :

  1. Очаровательная барышня! Нахожу в ее образе отображение каждой из нас, таскающей сантиметры, булавки и тряпочки))) Пусть поскорее найдет себе маму, близкую по духу и с большим, уютным домом!
    Имя мишки настораживает! Оля, даже представить боюсь, что ты задумала! А звучит-то как: "Раскроила Франкенштейна"! )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алесь, спасибо!!!
      Про медведя - я сама боюсь, что у меня получится :) чет навертела выкройку :)) думаю, будет уродец какой-нибудь, но может я и ошибаюсь :))))))))))))

      Удалить
  2. Оля, куколка красивая! Надеюсь долго искать маму не будет))) А Франкенштейн действительно звучит устрашающе)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо!!!
      Франкенштейн уже оправдывает свое имя :)) набивала сегодня лапы, получились две левые :)) вот думаю, так и оставить или переделать :))

      Удалить
    2. Ну, тут уж тебе решать))) Если ты в прямом смысле решила сделать страшненького, то оставлять, если нет, то ПЕРЕДЕЛАТЬ)))

      Удалить
    3. Лен, уже сделала, на днях покажу ;)

      Удалить
  3. Оля, какая она крутая, Белошвейка. Меня восхищают твои куколки всеми мелочами, которые ты так тщательно продумываешь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, спасибо большое, мне очень приятно читать такие отзывы!!! Учитывая то, что мне постоянно кажется, что чего-то не хватает :)

      Удалить
  4. о, новая куколка!!! Я думала, что-то остиновское... Но есть же, правда? Или сестер Бронте...

    ОтветитьУдалить
  5. Сказочная и немного печальная. Прелестная ))
    С интересом посмотрю на Франка )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аль, хотелось мне печальную...эмоций хочется!!!
      Франк скоро будет, голову и лапы уже набила, лапы две левые :))

      Удалить
  6. Белошвейка красавица.Но она не печальная она как бы сказать...она задумчиво придумывает ,что то новое .Какая то идея у нее затаилась в глазах.У нас так бывает у рукодельниц,сидишь вроде смотришь кино а на самом деле придумываешь какой то новый образ куклы.
    Оль,ну для полного образа Франкенштейна сделай уж две правые ноги))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) Неее, наверно переделаю, а то как он , бедный ходить будет :))
      Про рукодельниц - это ты точно подметила, постоянно крутятся различные мысли в голове, иногда в самый неподходящий момент :))

      Удалить
  7. Привет, Оля. Вот, наконец то - новая девочка. Давненько их у тебя не было)) Хорошая куколка и имя замечательное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, привет!!! Да было такое настроение, что думала, вообще куколки больше не родятся, ан нет :)

      Удалить
    2. Ага, бывает-бывает)))

      Удалить
  8. Оля, поздравляю с новой девочкой. Желаю ей побыстрее обрести хозяйку, а Вам новых куколок. Они у Вас очаровательные.

    ОтветитьУдалить
  9. Красотка какая! Давно мы куколок не видели в твоём исполнении) Думаю, она быстро найдёт себе домик)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Анют, чет не шились, а сейчас такая работоспособность, еще одна по подходе ;)

      Удалить
  10. Оля, симпатичная Белошвейка получилась! Рукодельница - за собой машинку таскает :)
    Желаю ей хозяйку, такую же мастерицу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое!!!! Рада, что ты зашла в гости!!!

      Удалить
  11. Оля, какая она у тебя такая уже взросленькая девушка получилась буквально 17 век. Ножки бесподобны, я уже тоже соскучилась за твоими куколками.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яночка, спасибо!!!! Я новую шью, опять с ножками экспериментирую :)) скоро покажу ;)

      Удалить
  12. Очаровательная Белошвейка! Какая хозяйка, все свое носит с собой, это я про машинку :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Ингуль, прям как мы, вечно с собой что-то тягаем ;)

      Удалить
  13. от кукол ваших я просто в восторге, сколько труда и души вложено в каждую, свой характер просматривается в каждой))) хвала вашим рукам)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо большое, доброе слово, как говорится, и кошке приятно ;)

      Удалить
  14. Кружевная белошвейка:)
    А Франкинштейна я уж видела ;))

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

;