20.12.2015

Пост о переделках

      Я всегда любила переделывать старые вещи, в юные годы любила переделывать одежду и аксессуары, берет расшивала пуговицами, а на пояс приклеивала ракушки, позже переделывала старые юбки и платья на новые и модные, но фотографий этих вещей не осталось, вернее их просто нет. Поэтому я покажу свои любимые переделки со времен появления в моей жизни фотоаппарата )). Кухонные часы из старого то-ли подноса, то-ли остатков от часов. даже уже и не помню, что это было, обклеила заготовку картинками из старой книги о вкусной и здоровой пищи и приклеила старые кофейные чашки. Часы эти безумно люблю, остались они в Донецке.
 А это моя подставка для зонтиков, сделала ее из белой вазы для цветов, такие используют в цветочных магазинах, покрасила, обмотала шпагатом и приклеила пуговицы. Тоже одна из любимых моих переделок оставленных в Донецке. Там еще осталась куча баночек, бутылочек и рамочек, но я решила показать свои любимые переделки. Фотографии скачала со своей странички в ОК, так как на компе их нет, а сфоткать новые не представляет возможности.

А это моя переделка на новом месте, всю мебель в спальне перекрасила в белый цвет, так смотрится намного веселее, чем коричневая мебель.  
На этот пост меня вдохновила Аля , которая уже целый год освещает в своей галерее переделки девочек-рукодельниц. Вот и я решила поучаствовать у нее в конкурсе. 
Девочки, кто желает поучаствовать, до закрытия галереи осталась неделя, спешим и запрыгиваем в последний вагон !!!!

9 комментариев :

  1. Отличные переделки, жаль, что их пришлось оставить. Часы просто супер, такие оригинальные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Я по началу очень жалела обо всем, а сейчас уже свыклась с мыслю, что ничто не вечно под луной :))

      Удалить
  2. Чудесные переделки! Часики особенно понравились!

    ОтветитьУдалить
  3. Часы великолепны! И еще очень мне нравится комната с таким каким-то глубокис серым цветом стен и белой мебелью. Сама бы наверное никогда не решилась на такой цвет стен, а вот смотрю на фото и очень нравится. И дерево в каком-то из прошлых постов, на фоне серого цвета смотрится потрясающе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой! А у вас такса? Это же не игрушка?

      Удалить
    2. Да, Аль, у нас такса Бруно, маленький проказник, но всеми любимый!!!!
      Я очень люблю серый цвет, жаль что он у нас не моден, большинство делают в бежевых тонах ;) а я бы все перекрасила в серый, на его фоне акценты любого цвета хороши!!!

      Удалить
  4. Оля, о такой подставке я мечтаю давно, даже мужу года три назад рисовала, но так руки и не дошли, а теперь и подавно, зато у тебя отлично получилось, и часы прикольные кофейные)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яночка, придет время и все понадобится!!! Все будет хорошо, обживетесь на новом месте или вернетесь на старое, это уже как получится, главное, чтоб дружно жили!!!!

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

;